Разработка промосайта «VUSE GO»
Задача
В соответствии с актуальными тенденциями рынка реализовать промосайт, решающий задачи маркетинга.
Процесс
Использование полного цикла услуги разработки: от мудборда и прототипа до дизайна и программирования имеет множество преимуществ. Основным из них является, конечно же, высокое качество веб-проектов и уверенность в получении отличного результата. Как раз таким примером является наше сотрудничество с табачной компанией BAT.
Со стороны клиента перед нами была поставлена задача – реализовать промо-сайт, решающий задачи маркетинга и максимально доступно рассказать о новых продуктах компании через сайт.
После анализа бизнес целей проекта было предложено разработать имиджевый промо-сайт. Структура решения представлена четырьмя смысловыми разделами:
- Главная
- Вкусы
- Где купить
- FAQ (часто задаваемые вопросы)
Дизайн
При разработке дизайна мы уделили особое внимание ярким, насыщенным и неоновым цветам, которые соответствуют цветовой палитре продуктовой линейки. При этом каждый блок сопровождается системой курения, которая меняет свое положение либо свечение при наведении. Также стоит упомянуть о дополнительных элементах – графические элементы в стиле оригами, которые сопровождают большинство триггеров анимации.
Помимо расставленных акцентов на продукции, отличительным дизайнерским решением стал блок, в котором посетителю предлагается изучить характеристику устройств с дополнительной визуализацией нагревающего механизма.
Функционал
Первое, что видит пользователь, который посещает главную страницу – уникальное торговое предложение, представленное конкурентным преимуществом. Сайт сообщает потенциальному клиенту о том, что продукт является «#1 вейп-бренд в мире».
Утверждение сформировано на основании оценки доли продаж «VUSE» в стоимостном выражении от категории продукции со сниженным риском в объектах розничной торговли, где представлена вейп-категория, в США, Канаде, Франции, Великобритании, Германии.
В качестве функциональной особенности блока стоит отметить горизонтальное меню, которые помогает при навигации по сайту. Именно благодаря ему посетитель может перейти к основным страницам.
Следующий блок представлен ассортиментом вкусов. Элемент оснащены интерактивом: при наведении на единицу продукции проигрывается анимация, направленная на указание вкуса.
Тема разнообразия вкусов также раскрыта отдельно на странице «Вкусы». На этой странице продукт занимает центральное место. Анимация меняется в процессе скрола и сопровождается контрастным изменением цвета и визуальных элементов.
Неотъемлемая часть каждый промостраницы – уникальное торговое предложение. Первичное знакомство реализовано через раскрытие основных характеристик продукта. В продолжении страницы было решено разместить три тезисных выражения для полноценного раскрытия свойств нового товара.
После того как мы произвели впечатление на пользователя, предлагается ознакомиться с интегрированной картой на которой указаны места реализации продукции. Пользователь понимает, что продукцию можно приобрести почти в каждом магазине у дома.
Взаимодействие с картой также проработано на вкладке «Где купить». В отличие от блока на главной странице, отдельный раздел оснащен поисковой строкой, что позволяет пользователю указать точный запрос, а не блуждать по карте.
Завершающим блоком первой страницы выступает «FAQ», с ответами на 4 самых популярных вопроса. Не стоит забывать и про отдельный раздел «FAQ», который нацелен на конечное убеждение в покупке через расширенные ответа на 30+ вопросов.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- HTML5
- CSS3
- PHP
- Bitrix
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Арт-директор 1
- Front-End разработчик 1
- Back-End разработчик 1
- Тестировщик 1