+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Разработка промосайта «VUSE GO»

Сайты
2023

Задача

В соответствии с актуальными тенденциями рынка реализовать промосайт, решающий задачи маркетинга.

Проект:
VUSE GO 600 – новый продукт компании BAT, сочетающий в себе качество, простоту использования и инновационный дизайн электронной системы курения.
Цель:
Разработать информативный промосайт с привлекательным дизайном для презентации нового продукта компании BAT.

Процесс

Использование полного цикла услуги разработки: от мудборда и прототипа до дизайна и программирования имеет множество преимуществ. Основным из них является, конечно же, высокое качество веб-проектов и уверенность в получении отличного результата. Как раз таким примером является наше сотрудничество с табачной компанией BAT.

планшет

Со стороны клиента перед нами была поставлена задача – реализовать промо-сайт, решающий задачи маркетинга и максимально доступно рассказать о новых продуктах компании через сайт.

После анализа бизнес целей проекта было предложено разработать имиджевый промо-сайт. Структура решения представлена четырьмя смысловыми разделами:

  • Главная
  • Вкусы
  • Где купить
  • FAQ (часто задаваемые вопросы)

И, как результат, мы создали информативный и яркий рекламный сайт с акцентом на использование интерактивных элементов.

Дизайн

При разработке дизайна мы уделили особое внимание ярким, насыщенным и неоновым цветам, которые соответствуют цветовой палитре продуктовой линейки. При этом каждый блок сопровождается системой курения, которая меняет свое положение либо свечение при наведении. Также стоит упомянуть о дополнительных элементах – графические элементы в стиле оригами, которые сопровождают большинство триггеров анимации.

главный экран

Помимо расставленных акцентов на продукции, отличительным дизайнерским решением стал блок, в котором посетителю предлагается изучить характеристику устройств с дополнительной визуализацией нагревающего механизма.

Функционал

Первое, что видит пользователь, который посещает главную страницу – уникальное торговое предложение, представленное конкурентным преимуществом. Сайт сообщает потенциальному клиенту о том, что продукт является «#1 вейп-бренд в мире».

вейп номер 1

Утверждение сформировано на основании оценки доли продаж «VUSE» в стоимостном выражении от категории продукции со сниженным риском в объектах розничной торговли, где представлена вейп-категория, в США, Канаде, Франции, Великобритании, Германии.

картинка

В качестве функциональной особенности блока стоит отметить горизонтальное меню, которые помогает при навигации по сайту. Именно благодаря ему посетитель может перейти к основным страницам.

девайсы

Следующий блок представлен ассортиментом вкусов. Элемент оснащены интерактивом: при наведении на единицу продукции проигрывается анимация, направленная на указание вкуса.

вкусы

Тема разнообразия вкусов также раскрыта отдельно на странице «Вкусы». На этой странице продукт занимает центральное место. Анимация меняется в процессе скрола и сопровождается контрастным изменением цвета и визуальных элементов.

уникальное ТП

Неотъемлемая часть каждый промостраницы – уникальное торговое предложение. Первичное знакомство реализовано через раскрытие основных характеристик продукта. В продолжении страницы было решено разместить три тезисных выражения для полноценного раскрытия свойств нового товара.

преимущества

После того как мы произвели впечатление на пользователя, предлагается ознакомиться с интегрированной картой на которой указаны места реализации продукции. Пользователь понимает, что продукцию можно приобрести почти в каждом магазине у дома.

продукты

фрукты

Взаимодействие с картой также проработано на вкладке «Где купить». В отличие от блока на главной странице, отдельный раздел оснащен поисковой строкой, что позволяет пользователю указать точный запрос, а не блуждать по карте.

карта

Завершающим блоком первой страницы выступает «FAQ», с ответами на 4 самых популярных вопроса. Не стоит забывать и про отдельный раздел «FAQ», который нацелен на конечное убеждение в покупке через расширенные ответа на 30+ вопросов.

Кому подойдет подобная услуга?

По итогу плодотворной работы нам удалось получить сайт с тщательно продуманными блоками и элементами. Промосайт получился не просто ярким и красочным как продающая витрина, а ещё и полезным мини ресурсом. Подобный проект подойдет представителям бизнеса для которых актуальна задача продвижения и выводы нового товара на рынок через такой канал маркетинга как интернет.
Клиент:
ООО «Международные услуги по маркетингу табака Би Уай»
Тип проекта:
Сайт
Тип работы:
Разработка
Индустрия:
Торговля

Стек технологий:

  • HTML5
  • CSS3
  • PHP
  • Bitrix

Команда:

  • Менеджер проекта 1
  • Арт-директор 1
  • Front-End разработчик 1
  • Back-End разработчик 1
  • Тестировщик 1
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: