+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Стратегия эффективного SMM

В последнее время стало четко видно стремление некоторых компаний продвигать свой бренд не в поисковых системах по правилам классического SEO, а в социальных сетях. Специалисты по аналитике уже давно говорят о том, что этот метод скоро выйдет на первые позиции по причине постоянно усложняющихся алгоритмов поисковых систем, практически полностью заменив собой традиционное SEO-продвижение.

Но для того, чтобы успешно пользоваться новыми возможностями, следует сначала изучить основные недостатки предлагаемого способа, чтобы избежать типичных ошибок, которые не дадут получить желаемый результат.

Раскрутка сайта в соцсетях: основные ошибки и способы их избежать


Первая и самая распространенная ошибка – отсутствие четкой конечной цели. Стратегия эффективного SMMОчень часто можно услышать от заказчиков такие пожелания, как «нужно много посетителей», «нужна группа ВКонтакте», «хочу, чтобы бренд стал узнаваемым» и т.д. Построить успешную стратегию при этом просто невозможно.

Большое количество «друзей» в группах – это чаще всего обычная накрутка, не дающая никакого эффекта, и позволяющая дать заказчику ложные представления о выполняемости заключенного договора.

Здесь нужно давать не количественный, а качественный результат, действуя по правилу «эффективного взаимодействия с аудиторией», увеличивая количество именно лояльных посетителей, выявляя их потребности, презентуя товар «лицом», предлагая подходящие товары. Также очень важно контактировать с аудиторией, постоянно поддерживать ее, создавать новые потребности. Причем действовать нужно так, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждой отдельно взятой ситуации. Это как создание веб-сайтов – недостаточно просто сделать, нужно постоянно развивать, совершенствовать, расширять, продвигать.

Вторая ошибка – ограничить SMM только созданием группы в соцсети. Недостаточно заниматься только развитием одной группы в социальной сети, пытаясь сделать ее магазином предложений. В первую очередь, она – ваш электронный представитель, с помощью ее вы сможете общаться с потенциальными клиентами, рассказывая им о новых акциях, скидках, новинках и т.д. Здесь можно проявить максимум креативности, предлагая своим посетителям то, что их заинтересует, постоянно взаимодействуя со своей аудиторией.

Третья ошибка – доверить общение с клиентами человеку, не относящемуся к компании-клиенту. Здесь сразу возникает проблема отсутствия аутентичности, ведь даже при «электронном» общении посетитель будет чувствовать, что ему не могут дать полной информации, что общение мало интересует «противоположную сторону». Говоря кратко – посетитель будет чувствовать дискомфорт, а значит, его лояльность будет снижаться.

Решить эту проблему можно следующими способами:

  • выделить одного компетентного сотрудника, который будет заниматься ответами на вопросы посетителей группы;
  • отвечать на вопросы пользователей максимально быстро и полно.

Чтобы подтвердить эффективность этих советов, отметим, что согласно исследованиям агентства USAID, в тех группах, которые к ним прислушались и стали использовать на практике, лояльность аудитории стала выше, чем у групп-конкурентов в среднем на 43%.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?