Стратегия эффективного SMM
Стратегия эффективного SMM
Но для того, чтобы успешно пользоваться новыми возможностями, следует сначала изучить основные недостатки предлагаемого способа, чтобы избежать типичных ошибок, которые не дадут получить желаемый результат.
Раскрутка сайта в соцсетях: основные ошибки и способы их избежать
Первая и самая распространенная ошибка – отсутствие четкой конечной цели. Очень часто можно услышать от заказчиков такие пожелания, как «нужно много посетителей», «нужна группа ВКонтакте», «хочу, чтобы бренд стал узнаваемым» и т.д. Построить успешную стратегию при этом просто невозможно.
Большое количество «друзей» в группах – это чаще всего обычная накрутка, не дающая никакого эффекта, и позволяющая дать заказчику ложные представления о выполняемости заключенного договора.
Здесь нужно давать не количественный, а качественный результат, действуя по правилу «эффективного взаимодействия с аудиторией», увеличивая количество именно лояльных посетителей, выявляя их потребности, презентуя товар «лицом», предлагая подходящие товары. Также очень важно контактировать с аудиторией, постоянно поддерживать ее, создавать новые потребности. Причем действовать нужно так, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждой отдельно взятой ситуации. Это как создание веб-сайтов – недостаточно просто сделать, нужно постоянно развивать, совершенствовать, расширять, продвигать.
Вторая ошибка – ограничить SMM только созданием группы в соцсети. Недостаточно заниматься только развитием одной группы в социальной сети, пытаясь сделать ее магазином предложений. В первую очередь, она – ваш электронный представитель, с помощью ее вы сможете общаться с потенциальными клиентами, рассказывая им о новых акциях, скидках, новинках и т.д. Здесь можно проявить максимум креативности, предлагая своим посетителям то, что их заинтересует, постоянно взаимодействуя со своей аудиторией.
Третья ошибка – доверить общение с клиентами человеку, не относящемуся к компании-клиенту. Здесь сразу возникает проблема отсутствия аутентичности, ведь даже при «электронном» общении посетитель будет чувствовать, что ему не могут дать полной информации, что общение мало интересует «противоположную сторону». Говоря кратко – посетитель будет чувствовать дискомфорт, а значит, его лояльность будет снижаться.
Решить эту проблему можно следующими способами:
- выделить одного компетентного сотрудника, который будет заниматься ответами на вопросы посетителей группы;
- отвечать на вопросы пользователей максимально быстро и полно.
Чтобы подтвердить эффективность этих советов, отметим, что согласно исследованиям агентства USAID, в тех группах, которые к ним прислушались и стали использовать на практике, лояльность аудитории стала выше, чем у групп-конкурентов в среднем на 43%.
-
Давайте знакомиться! Расскажите о своём проектеНе знаете, что рассказать нам о проекте?Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.Скачать бриф-анкету на разработку сайта
-
Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!