+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Создаем рекламный баннер

Каждый, кто хочет продать свою продукцию, задумывается о рекламных ходах, способных помочь в реализации этой цели. И один из самых популярных и действенных методов – создание рекламного баннера. Однако, для того, чтобы он работал, нужно соблюдать несколько основных правил его разработки и размещения.

Текст, сюжет и целевая аудитория


Помните о том, что баннер – это не просто рекламный ход, это еще и визитная карточка вашей компании, а значит, первое впечатление о ней будет зависеть от того, какое впечатление вызовет у пользователя увиденная анимация. Именно поэтому нужно помнить, что:

Совет: текст для баннера должен описывать товар/услугу, Рекламный баннерраскрывать проблему, которую он она поможет решить. Кроме того, он должен быть адресован конкретной целевой аудитории, при этом быть интригующим, пробуждающим любопытство и интерес к получению подробной информации.

Правила создания графики баннера


Очень важно не только правильно составить текстовое наполнение баннера, но и хорошо продумать его графическое оформление. В этом случае шансы на повышение продаж увеличатся в несколько раз.

Итак, что нужно помнить:


Несколько хитростей оформления баннера


Стоит помнить о нескольких хитростях, которые помогут сделать ваш баннер более эффективным:

Эксперты говорят, что повысить эффективность вашего баннера поможет текст голубого цвета, завлекающие заголовки и сходство внешнего оформления баннера с Windows.

Если созданный баннер работает не так эффективно, как вам бы хотелось, то можно попробовать его немного изменить. Кстати регулярные изменения баннера, пусть даже не очень значительные, помогают повысить эффективность анимации в 6-8 раз.

Поделиться: