Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Создаем рекламный баннер

Создаем рекламный баннер

Текст, сюжет и целевая аудитория


Помните о том, что баннер – это не просто рекламный ход, это еще и визитная карточка вашей компании, а значит, первое впечатление о ней будет зависеть от того, какое впечатление вызовет у пользователя увиденная анимация. Именно поэтому нужно помнить, что:

  • товары\услуги должны быть качественными, иначе никакой баннер не сможет удержать потребителя в базе ваших клиентов;
  • не только баннер должен быть интересным и привлекающим внимание, но и нужно правильно выбрать место его размещения;
  • содержательная анимация повысит ваши шансы продать товары/услуги потенциальному клиенту;
  • красивый баннер легко испортить большим объемом текста, равно как и неинтересным содержанием.

Совет: текст для баннера должен описывать товар/услугу, Рекламный баннерраскрывать проблему, которую он она поможет решить. Кроме того, он должен быть адресован конкретной целевой аудитории, при этом быть интригующим, пробуждающим любопытство и интерес к получению подробной информации.

Правила создания графики баннера


Очень важно не только правильно составить текстовое наполнение баннера, но и хорошо продумать его графическое оформление. В этом случае шансы на повышение продаж увеличатся в несколько раз.

Итак, что нужно помнить:

  • гармоничное сочетание цветов, стилистики и уровня баннера с дизайном того сайта, на котором он будет размещаться;
  • умеренное использование Flash или GIF анимации. Неанимированный баннер привлекает на 30-40% меньше внимания пользователей. Однако если перестараться с анимацией, то она может стать просто раздражающим фактором, который побудит пользователя просто закрыть страницу;
  • смена текста и картинки не должна быть слишком быстрой, бегущую строку тоже лучше не использовать, ведь пользователю нужно время, чтобы успеть прочитать призыв и рассмотреть изображение;
  • цветовая гамма должна быть приятна глазу. Не стоит использовать мерцающий фон и раздражающие цветовые сочетания. Например, синий с белым будет приятнее для глаз, чем красный с зеленым.

Несколько хитростей оформления баннера


Стоит помнить о нескольких хитростях, которые помогут сделать ваш баннер более эффективным:

  • позаботьтесь, чтобы баннер быстро загружался и «весил» не более 20-25 Кб.
  • используйте слово «Бесплатно!» вместе с остальным текстом, если это возможно. Оно привлекает к себе внимание пользователей, побуждая нажать на ссылку и узнать, что же конкретно предлагают «на халяву».
  • слова «Вход» и «Нажми сюда» повышают эффективность баннера процентов на 20-30.

Эксперты говорят, что повысить эффективность вашего баннера поможет текст голубого цвета, завлекающие заголовки и сходство внешнего оформления баннера с Windows.

Если созданный баннер работает не так эффективно, как вам бы хотелось, то можно попробовать его немного изменить. Кстати регулярные изменения баннера, пусть даже не очень значительные, помогают повысить эффективность анимации в 6-8 раз.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер