Создаем рекламный баннер
Каждый, кто хочет продать свою продукцию, задумывается о рекламных ходах, способных помочь в реализации этой цели. И один из самых популярных и действенных методов – создание рекламного баннера. Однако, для того, чтобы он работал, нужно соблюдать несколько основных правил его разработки и размещения.
Текст, сюжет и целевая аудитория
Помните о том, что баннер – это не просто рекламный ход, это еще и визитная карточка вашей компании, а значит, первое впечатление о ней будет зависеть от того, какое впечатление вызовет у пользователя увиденная анимация. Именно поэтому нужно помнить, что:
- товары\услуги должны быть качественными, иначе никакой баннер не сможет удержать потребителя в базе ваших клиентов;
- не только баннер должен быть интересным и привлекающим внимание, но и нужно правильно выбрать место его размещения;
- содержательная анимация повысит ваши шансы продать товары/услуги потенциальному клиенту;
- красивый баннер легко испортить большим объемом текста, равно как и неинтересным содержанием.
Совет: текст для баннера должен описывать товар/услугу, раскрывать проблему, которую он она поможет решить. Кроме того, он должен быть адресован конкретной целевой аудитории, при этом быть интригующим, пробуждающим любопытство и интерес к получению подробной информации.
Правила создания графики баннера
Очень важно не только правильно составить текстовое наполнение баннера, но и хорошо продумать его графическое оформление. В этом случае шансы на повышение продаж увеличатся в несколько раз.
Итак, что нужно помнить:
- гармоничное сочетание цветов, стилистики и уровня баннера с дизайном того сайта, на котором он будет размещаться;
- умеренное использование Flash или GIF анимации. Неанимированный баннер привлекает на 30-40% меньше внимания пользователей. Однако если перестараться с анимацией, то она может стать просто раздражающим фактором, который побудит пользователя просто закрыть страницу;
- смена текста и картинки не должна быть слишком быстрой, бегущую строку тоже лучше не использовать, ведь пользователю нужно время, чтобы успеть прочитать призыв и рассмотреть изображение;
- цветовая гамма должна быть приятна глазу. Не стоит использовать мерцающий фон и раздражающие цветовые сочетания. Например, синий с белым будет приятнее для глаз, чем красный с зеленым.
Несколько хитростей оформления баннера
Стоит помнить о нескольких хитростях, которые помогут сделать ваш баннер более эффективным:
- позаботьтесь, чтобы баннер быстро загружался и «весил» не более 20-25 Кб.
- используйте слово «Бесплатно!» вместе с остальным текстом, если это возможно. Оно привлекает к себе внимание пользователей, побуждая нажать на ссылку и узнать, что же конкретно предлагают «на халяву».
- слова «Вход» и «Нажми сюда» повышают эффективность баннера процентов на 20-30.
Эксперты говорят, что повысить эффективность вашего баннера поможет текст голубого цвета, завлекающие заголовки и сходство внешнего оформления баннера с Windows.
Если созданный баннер работает не так эффективно, как вам бы хотелось, то можно попробовать его немного изменить. Кстати регулярные изменения баннера, пусть даже не очень значительные, помогают повысить эффективность анимации в 6-8 раз.