24 Декабря 2012
Определение выполняемых задач
Изначально необходимо определить цель создания баннера: что должен сделать пользователь после того, как его увидит. Как правило, баннеры создают для более эффективной продажи товаров и услуг, либо для формирования у покупателя положительного мнения о продукции компании или о бренде в целом. Причем в обоих случаях создаваемый баннер должен либо призывать к действию (покупке, ознакомлению), либо направлять внимание пользователя на повышение степени доверия к конкретной услуге, продукту или компании-производителе.
Грамотное использование иллюстраций
При использовании в баннере каких-либо не абстрактных изображений стоит дополнительно учитывать тот факт, что иллюстрации с изображениями детей, улыбающихся, красивых людей и животных вызывают у пользователя положительные эмоции, что помогает ему принять нужное решение. Поэтому не стоит пренебрегать в баннерах этим весьма важным моментом.
Использование коротких продающих текстов
Текстовая информация должна быть краткой, но в то же время обязана полностью отвечать задачам таргетинга и побуждать к действию. Важно побудить пользователя к действию. Для этого нужно использовать обороты вроде «Вы сможете», «Увеличить прибыль», «Хотите узнать как», «Вы научитесь управлять» и т.п. После этого рекомендуется размещать так называемую «побуждающую» кнопку: «Хочу узнать», «Читать далее», «Увеличить прибыль сейчас». Как показывает статистика, эти фразы куда более эффективны, чем стандартные «Купить», «Нажать сюда», «Заказать». А вот кнопка «Зарегистрироваться» и вовсе может нести обратный эффект: это связано со стереотипной боязнью больших регистрационных форм, подтверждением контактов и т.п.

Структура эффективного баннера


Итак, подведем итоги. Эффективный баннер должен содержать краткий заголовок, качественную тематическую иллюстрацию (желательно не скупиться и приобрести изображение в любом «фотобанке», чем использовать заезженную иллюстрацию), передавать одной фразой (3-5 слов) цель в виде вопроса, содержать, по возможности, повышающие интерес побочные фразы и, наконец, формировать призыв к действию (эффект яркой кнопки).

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.