Создаем продающие баннеры
Продающие баннеры являются качественным инструментом продвижения сайта, позволяющим привести на ресурс новых клиентов. Однако действительно эффективным будет баннер, который отвечает трем незамысловатым правилам.
Определение выполняемых задач
Изначально необходимо определить цель создания баннера: что должен сделать пользователь после того, как его увидит. Как правило, баннеры создают для более эффективной продажи товаров и услуг, либо для формирования у покупателя положительного мнения о продукции компании или о бренде в целом. Причем в обоих случаях создаваемый баннер должен либо призывать к действию (покупке, ознакомлению), либо направлять внимание пользователя на повышение степени доверия к конкретной услуге, продукту или компании-производителе.
Изначально необходимо определить цель создания баннера: что должен сделать пользователь после того, как его увидит. Как правило, баннеры создают для более эффективной продажи товаров и услуг, либо для формирования у покупателя положительного мнения о продукции компании или о бренде в целом. Причем в обоих случаях создаваемый баннер должен либо призывать к действию (покупке, ознакомлению), либо направлять внимание пользователя на повышение степени доверия к конкретной услуге, продукту или компании-производителе.
Грамотное использование иллюстраций
При использовании в баннере каких-либо не абстрактных изображений стоит дополнительно учитывать тот факт, что иллюстрации с изображениями детей, улыбающихся, красивых людей и животных вызывают у пользователя положительные эмоции, что помогает ему принять нужное решение. Поэтому не стоит пренебрегать в баннерах этим весьма важным моментом.
При использовании в баннере каких-либо не абстрактных изображений стоит дополнительно учитывать тот факт, что иллюстрации с изображениями детей, улыбающихся, красивых людей и животных вызывают у пользователя положительные эмоции, что помогает ему принять нужное решение. Поэтому не стоит пренебрегать в баннерах этим весьма важным моментом.
Использование коротких продающих текстов
Текстовая информация должна быть краткой, но в то же время обязана полностью отвечать задачам таргетинга и побуждать к действию. Важно побудить пользователя к действию. Для этого нужно использовать обороты вроде «Вы сможете», «Увеличить прибыль», «Хотите узнать как», «Вы научитесь управлять» и т.п. После этого рекомендуется размещать так называемую «побуждающую» кнопку: «Хочу узнать», «Читать далее», «Увеличить прибыль сейчас». Как показывает статистика, эти фразы куда более эффективны, чем стандартные «Купить», «Нажать сюда», «Заказать». А вот кнопка «Зарегистрироваться» и вовсе может нести обратный эффект: это связано со стереотипной боязнью больших регистрационных форм, подтверждением контактов и т.п.
Текстовая информация должна быть краткой, но в то же время обязана полностью отвечать задачам таргетинга и побуждать к действию. Важно побудить пользователя к действию. Для этого нужно использовать обороты вроде «Вы сможете», «Увеличить прибыль», «Хотите узнать как», «Вы научитесь управлять» и т.п. После этого рекомендуется размещать так называемую «побуждающую» кнопку: «Хочу узнать», «Читать далее», «Увеличить прибыль сейчас». Как показывает статистика, эти фразы куда более эффективны, чем стандартные «Купить», «Нажать сюда», «Заказать». А вот кнопка «Зарегистрироваться» и вовсе может нести обратный эффект: это связано со стереотипной боязнью больших регистрационных форм, подтверждением контактов и т.п.
Структура эффективного баннера
Итак, подведем итоги. Эффективный баннер должен содержать краткий заголовок, качественную тематическую иллюстрацию (желательно не скупиться и приобрести изображение в любом «фотобанке», чем использовать заезженную иллюстрацию), передавать одной фразой (3-5 слов) цель в виде вопроса, содержать, по возможности, повышающие интерес побочные фразы и, наконец, формировать призыв к действию (эффект яркой кнопки).