Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Основы выбора CRM-системы для корпоративного портала

 Нет голосов

Основы выбора CRM-системы для корпоративного портала

Чаще всего выбор автоматизированной системы осложняется:

  • высокой стоимостью программного обеспечения;
  • высокими требованиями к универсальности (система должна соответствовать запросам не одного человека, а целого коллектива);
  • сложностями корректного внедрения.

И это только основные факторы, о которых следует помнить, когда начинается разработка корпоративного сайта (равно как и любого другого сайта), поскольку существуют и другие нюансы, делающие выбор CRM-системы непростой задачей.

Анализ требований и ожиданий


Корпоративный сайт – это не простой веб-ресурс, это портал, где все товары, услуги, возможности вашей компании будут описаны максимально полно. Его можно назвать настоящим онлайн представительством любой компании, поэтому к выбору CRM-системы для него следует отнестись еще более внимательно, чем в любом другом случае.

Параметры анализа требований:

  • тип CRM-системы: операционный, аналитический, коллаборационный:
    • первый тип позволит создавать базу сведений о клиентах, услугах, товарах;
    • второй – позволит сделать бизнес-процессы автоматическими, а проведение маркетинговых мероприятий – более масштабными, накапливая и анализируя при этом информацию о клиентах;
    • третий тип позволит клиентам принимать непосредственное участие в производстве продукции компании и других процессах.
  • оценка необходимости связи CRM-системы с другими автоматизированными системами, установленными в вашей компании (бухгалтерской программой, системой управления торговым процессом и т.д.). Выбор CRM-системыТолько возможность работы в комплексе может дать отличные результаты. А лучше всего – это создание единой клиентской базы, с которой смогут работать специалисты всех отделов вашей компании;
  • анализ возможностей внедрения и сопровождения CRM-системы. Не стоит выбирать ту, дальнейшее обслуживание которой обойдется вам дороже, чем ее покупка;
  • возможность использования CRM-системы с открытым кодом. Это дает возможность получить видоизмененное программное обеспечение, которое сможет работать в уже привычном алгоритме вашей компании. Отличный вариант – платформа системы сможет подстраиваться под этот алгоритм за счет написания новых и изменения старых модулей. Особенно удобно это для тех пользователей, которые не имеют специальных навыков работы, необходимых для использования сложных CRM-систем.

Также важно отметить, что выбранная вами CRM-система должна быть адаптирована для работы в вашем регионе, иметь возможность интеграции с различными приложениями, а также позволять работать в удаленном режиме.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно