+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Маркетинг-кит: как его составить без лишних проблем для нервной системы

Маркетинг-кит – это комплекс маркетинговых материалов, которые могут быть представлены в печатном/электронном виде. Оптимальный вариант – оба вида сразу. Его основное предназначение – повышение эффективности допродажи истории компании. Если ваш потенциальный клиент просит предоставить ему дополнительную информацию о компании: историю, суть услуг, проектов, общую информацию о товарах, то лучший вариант – это именно Маркетинг-кит.

Это не обычная брошюра, на которую мало кто обращает внимание. Это обширный, эффективный инструмент, позволяющий максимально выгодно подать свои услуги/товар, бренд в целом. Однако чтобы он был таковым, нужно следовать нескольким главным правилам при его составлении. Это также важно, как и помнить о главных принципах создания web-сайтов, продающих страниц, построения удобного интернет-магазина.

Основные нюансы составления маркетинг-кита


О каких нюансах важно помнить, составляя маркетинг-кит:

Обязательные элементы для продающего marketing-kit:

Это только основные страницы, которые должны присутствовать в маркетинг-ките. Их перечень вы можете расширить на свое усмотрение. Однако уменьшать их количество все же не рекомендуется.

Особенности дизайна маркетинг-кита


Если опыта веб-дизайнера у вас нет, то лучше не экспериментировать, а доверить вопрос дизайна опытному специалисту. Готовыми шаблонами пользоваться не рекомендуется, если вы хотите получить действительно эффективный инструмент, Пример маркетинг-китсоответствующий целям и требованиям вашей компании.

Почему стоит использовать маркетинг-кит


Основные преимущества использования маркетинг-кита:

Поделиться: