Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Как призвать к действию посетителей вашего сайта

 Нет голосов

Как призвать к действию посетителей вашего сайта

CTA представляет собой графическо-текстовый элемент, кликая на который пользователь совершит конверсионное действие на странице. Обычно CTA выглядит как «кнопка», являющаяся частью лид-формы или расположенная на странице независимо.

Основные типы призыва к действию:


  • Генерация лидов. Тут все достаточно просто. Вам нужно разместить CTA на самой посещаемой странице своего сайта. Обычно он находится внизу страницы и имеет вид плавающего баннера. Пользователь кликает на него, переходит на лэндинг, где происходит генерация и конвертация подписной базы.
  • Форма сбора данных. Разработка сайтов предусматривает заблаговременное создание различных форм сбора данных, которые пользователь заполняет, соглашаясь (нажатием соответствующей кнопки) на передачу своих данных в базу CRM. Естественно, что форма заполнения должна быть снабжена пояснением, зачем пользователю нужно заполнить анкету, что он получит в результате. Пример, подарок, полезную информацию, подписку, ответ на вопрос и т.д.
  • Кнопка «Узнать больше», «Подробнее» и т.д. Размещать на страницах большие, пусть и полезные тексты в полном объеме – нерациональное решение. Создаем призыв к действию для посетителей сайтаГораздо лучше работает другой прием: вы размещаете небольшой кусок текста с важной информацией, а остальную часть статьи помещаете под кнопку «Узнать подробнее», «Узнать дальше» и т.д.
  • Краткие обзоры продукции или услуги. Не нужно больших описаний, если можно обойтись лаконичной инструкцией или пояснением, что делать пользователю дальше. Убедитесь сами, что создание лэндингов – отличная возможность увеличить конверсию.
  • Социальные сети. Еще один простой тип CTA – это призыв делится информацией в социальных сетях. Это один из самых легких путей выразить свою симпатию бренду, не требующий составления отзыва, долгого процесса «копировать-вставить» и т.д.
  • Рассылка Lead Nurturing. Этот способ подразумевает привлечение внимания пользователя к вашему продукту путем предложения ему чего-то интересного и ценного, а главное – бесплатного, например, пробной версии продукта, электронной книги, видеокурса. По сути, тут вы совместите оффер с капельным маркетингом, а целью этого действия станет доведение лида до продажи.
  • Закрытие продажи. Когда лид сформирован, его просто передают для конвертации в продажу с помощью СТА-элемента в отдел продаж или call-центр.
  • Продвижение события. Анонс события показывает, что вы желаете не только рассказать о нем посетителям сайта, но также побудить их следить и участвовать в этом событии. Размещать такие СТА-элементы, которые будут больше похожи на баннеры, можно в любом месте сайта, куда могут заглянуть ваши потенциальные клиенты.
Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно