Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Интернет-реклама и особенности ее дизайна

 Нет голосов

Интернет-реклама и особенности ее дизайна

  • содержанию;
  • подаче содержания.

Чтобы ваша реклама была интересна пользователю, помните, что она должна быть направлена на целевую аудиторию, тех, кто ищет информацию о конкретном продукте/товаре/услуге, посещает профильные интернет-ресурсы. Вопросом показа на целевых сайтах и по целевым запросам занимаются определенные инструменты интернет-маркетинга: Яндекс.Директ, Google AdWord, ремаркетинг. Но сосредоточимся мы на ином вопросе - дизайн интернет-рекламы, создание баннеров и т.п.

Типы графической интернет-рекламы


Чтобы произвести большее впечатление на пользователя используется визуальный акцент. Дизайн рекламы в интернетеИменно за счет этого представленная его вниманию реклама отпечатывается в памяти.

Когда мы говорим об интернет-рекламе, то имеем в виду медийную рекламу, имеющую форму статических или динамических баннеров, размещаемых на различных сайтах. Каждая профессиональная студия разработки сайтов знает, что нужно приложить максимум усилий для того, чтобы реклама максимально воздействовала на пользователя, побуждая его перейти по предложенной ссылке на сайт рекламодателя. Размещать такую рекламу можно через специальный сервис, например, тот же Google AdWords, либо напрямую через сайт, если он предоставляет подобную услугу.

Есть и другие визуальные выделения рекламных предложений:

  • завернутый определенным образом уголок странички сайта. Кликнув на нее, пользователь сможет увидеть полное содержание;
  • background баннер. Его размещают на тематических порталах. Представляет собой кликабельное фоновое изображение, обычно статическое;
  • всплывающие ролики и баннеры;
  • баннеры интерактивного типа, которые не исчезают, даже если прокрутить страницу вниз;
  • реклама, размещаемая в видеороликах;
  • баннер, при наведении мышки на который можно увидеть детальную информацию.

Создавать такую рекламу должны только профессионалы, имеющие не только большой опыт, но также умеющие разбираться в актуальных тенденциях дизайна рекламных баннеров, владеющие всеми необходимыми графическими средствами. Они смогут сделать такую рекламу, которая позволит увеличить заинтересованность целевой аудитории в товарах/услугах вашей компании, рост заказов и узнаваемость бренда в несколько раз.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно