Разработка личных кабинетов
Какие задачи решает личный кабинет?
- - Интеграция с учетными системами: SAP, 1С, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint;
- - Реализация электронного оборота документов на сайте;
- - Оформление с дальнейшим подписанием коммерческой документации;
- - Просмотр состояния личного счета;
- - Составление отчетов, создание дэшбордов;
- - Оформление заказа новых услуг онлайн;
- - Действия с финансовыми операциями;

Разработка личных кабинетов первостепенно преследует достижение функциональности, наглядности и удобства. Пользователь обращается к нему с определенной целью — узнать статус заказа, пополнить счет, оформить подписку на рассылку и т.д.
Какие задачи бизнеса способна решить разработка личного кабинета?
-
01Унификация бизнес-процессовПроцесс разработки личного кабинета позволяет настроить интерфейс таким образом, чтобы пользователь не смог отойти от продуманного процесса. Это помогает при автоматизации рабочего процесса. Вероятность совершения ошибки потенциальным клиентом или пользователем сведена к минимуму.
-
02Контроль над взаимодействиемВладелец сервиса может использовать данные автономных метрик и индикаторов для принятия управленческих решений. Панель администратора в реальном времени представить вам актуальные метрики через дэшборд.
-
03Безопасность данныхАрхитектура проекта предполагает доступ только к той информации, которая необходима пользователю для работы. Данные при ограниченном доступе почти невозможно извлечь нелегальным способом.
-
04Исключение потери целостностиСистема предполагает создание резервной копии базы данных с использованием привлеченных ресурсов. Подобная практика позволяет восстановить данные автономно.
-
05Информация о предпочтениях клиентаИстория взаимодействия авторизованных пользователей накапливается в системе. Сервис собирает данные, которые затем можно применять для более точных рекомендаций контента, товаров и т.д.
-
06Круглосуточный сервисПосетитель может оформить заказ или получить услугу в удобное для него время. При этом обработка заявки может происходить в рабочее время.
-
07Лояльность клиентовВнедрение ЛК на сайт бизнеса — это не только инструмент для работы с клиентами или сотрудниками, но и способ получить значительное преимущество перед конкурентами за счет расширенного функционала.
Этапы разработки личного кабинета
Вы можете изучить кейсы реализации успешных проектов для бизнеса с использованием личного кабинета разделе “Проекты”. Наш опыт и экспертиза обеспечивают:
- - Качественные решения под ключ;
- - Индивидуальный подход при решении задач;
- - Понятную цену;
- - Соблюдения сроков.

В основе разработки лежат принципы проектирования решений с использованием надежных технологий. В своей работе мы используем:
Back-end:
- - 1С-Битрикс
- - Drupal
- - Magento
- - Yii
- - Laravel
- - Symfony
- - NodeJS
Front-end:
- - HTML
- - Vue
- - React
- - Angular
Mobile:
- - iOS (Objective-C, Swift)
- - Android (Java, Kotlin)
- - React Native
Стоимость услуги по разработке личного кабинета зависит от нескольких факторов и рассчитывается индивидуально. К ключевым факторам можно отнести:
- - Квалификация и опыт специалистов;
- - Формат сотрудничества (Time & materials, Fixed price, аутстаффинг);
- - Условия и порядок оплаты;
- - Размер команды.
Если у вас остались вопросы или уже есть идея, реализацию которой вы желаете заказать – напишите нам.