Промо-сайт Velo
VELO – уникальный продукт для белорусского рынка. Это новый способ доставки никотина в организм, с помощью продукта можно отказаться от курения сигарет. Он не содержит табака, в составе только никотин, вода, растительные волокна и ароматизаторы.
Мы разработали эффективный сайт с нуля: дизайн, верстка, функционал, тексты.
Решаемые задачи
Основная цель создания сайта – познакомить пользователей с новым для рынка продуктом.
Для реализации задач компании:
- Разработали качественную структуру.
- Продумали текстовое содержание: раскрыли преимущества продукта, показали актуальность использования VELO, рассказали как пользоваться.
- Позаботились о визуальной составляющей: разработали дизайн в соответствии с брендбуком и фирменным стилем бренда.
На выходе бренд и продукт получил функциональный сайт, в котором сочетаются ознакомительные качества сайта-визитки и продающие – присущие Landing Page.
Реализованный функционал
1. Адаптивный интерфейс
Сайтом удобно пользоваться с любых устройств: ПК, ноутбук, телефон, планшет.
2. Эффектная анимация в первом экране
Можно рассмотреть упаковку продукта со всех сторон. Пользователь не столкнется с подделкой.
3. Умная систем определение геолокации
Позволяет покупателю быстрее найти точки продаж продукции. Это упрощает взаимодействие клиент-компания.
4. Чат-бот
Еще один инструмент упрощения клиентского сервиса: снижается нагрузка на персонал компании.
5. Ознакомительное видео в интерфейсе
Такой контент проще воспринимать, пользователь лучше понимает особенности продукта.
Landing реализован в минималистичном стиле. Исключили все лишние элементы, визуальная составляющая разработана с учетом брендбука крупной компании.