Задача:
Разработать оптовый интернет-магазин с каталогом продукции, корзиной и личным кабинетом.
Процесс
При создании оптового интернет-магазина упаковочных товаров для ювелирных изделий, наши маркетологи и аналитики предложили не изобретать велосипед, и использовать логику стандартного интернет-магазина. И это логичный вывод, так как деятельность данного магазина отличается лишь тем, что товары продаются не в розницу, а целой партией. НО! Нам необходимо было отметить то, что каждый товар, реализуемый компанией UVELIRA, может быть как стандартным, так и персонализированным. А это огромный плюс для компаний, заботящихся о повышении узнаваемости собственного бренда.
Проведя многие бессонные ночи в процессе изучения данного рынка, нам удалось создать первоклассный интернет-магазин, отвечающий всем требованиям заказчика.

Дизайн
Прежде всего, мы решили использовать цвета, соответствующие ювелирной тематике. При этом нам сразу стало ясно, что использовать цвета, напоминающие золото было бы слишком пошло. Именно поэтому мы остановились на блестящем сером, напоминающим серебро с элементами красно-пурпурного, напоминающего рубин. Сочетание спокойного серебра и притягательного рубина позволили охватить как размеренную, так и импульсивную публику среди посетителей данного сайта.
Наиболее ярко это демонстрируется на отображении активных ссылок, кнопок, ценах, а также элементах айдентики:

Основные группы товаров мы решили отобразить в уже привычном, современному пользователю интернет-магазинов виде, а именно, в виде плитки с плавно увеличивающимися изображениями. При этом мы не забыли и о демонстрации на главной странице, отображения топ товаров. При этом реализовали возможность и быстрой покупки, и переходу к отельным категориям, и просмотру полного каталога продукции:

Функционал
Особым образом мы реализовали отображение каталога, в виде бокового выпадающего списка, позволяющего сэкономить время и сразу перейти к разделу с необходимым товаром:

В самом же каталоге, реализованы следующие функции:
- фильтрация товаров по цене
- формат отображения товаров
- фильтр по заданным параметрам
- раскрывающийся список товаров
А в самой карточке товара реализована функция вариабельной цены в зависимости от объема покупки:

При этом реализован личный кабинет покупателя, и полноценная корзина покупки с возможностью использования промокода:


И, разумеется, неотъемлемой частью современного веб-ресурса стала элегантная форма сбора контактов для генерации лидов, и формировании обратной связи с покупателем:

Весь данный функционал был полностью реализован нашими специалистами на системе управления сайтом 1С-Битрикс.
Кому подойдет веб-продукт?
Стек технологий:
- HTML5
- CSS3
- JS
- Bitrix
- Git
- Swiper.js
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Дизайнер 1
- Back End разработчик 1
- Верстальщик 1
- Тестировщик 1
- Контент менеджер 1