Сайт GS-Studio
Описание проекта
Компания GS-Studio занимается съемкой видеороликов для самых различных мероприятий: рекламы, любых типов событий, поддержания имиджа, презентации отчетов. Основными задачами создания лендинга для компании стали демонстрация портфолио, наглядное описание услуг и сбор лидов. Информация о клиентах компании, публикация отзывов и небольшие анимационные эффекты привлекают внимание потенциального заказчика.
Адаптивная верстка
Лендинг одинаково корректно отображается на всех видах мобильных устройств: на десктопе, ноутбуках, планшетах и телефонах. Грамотно расположенные информационные блоки, разворачивающееся меню и оптимального размера кнопки способствуют повышению конверсии ресурса, независимо от того, с какого устройства просматривает его пользователь.
Дизайн
В основу цветового решения дизайна легло сочетание синего и красного цветов. Яркие красные иконки, вдумчивый синий цвет на формах обратной связи органично дополняют друг друга. Благодаря нейтральному белому фону цветные детали воспринимаются целостно и акцентируют внимание потенциального заказчика на наиболее важных моментах. Расположенное на главном экране видео сразу погружает пользователя в атмосферу качественных имиджевых видеороликов, способствуя росту интереса к возможностям компании GS-Studio.
Форма заявки
Форма заявки на разработку видеоролика отражает как интересы GS-Studio, для сотрудников которой важным является получение максимально развернутой предварительной информации о потенциальном заказчике, так и стремление заказчика потратить как можно меньше усилий на заполнение сложной развернутой формы. В итоге, заказчик должен указать в форме обратной связи лишь основные данные (телефон, e-mail, имя), но одновременно ему предоставляется возможность скачать и заполнить развернутый бриф, если он обладает достаточным количеством времени.
Сбор лидов
Несомненным плюсом структуры лендинга является возможность перейти на форму заявки практически с любого экрана. Заявки оперативно отправляются к менеджерам GS-Studio. Благодаря наличию первоначальной информации: контактам, имени заказчика, указанию типа выбранного проекта, а иногда и наличию заполненного брифа, менеджеры компании могут предложить потенциальному заказчику различные варианты сотрудничества и в конечном итоге получить заказ.