Разработка корпоративного сайта PlayStrom
Задача:
Разработать качественный сайт, узнаваемый в сфере мобильной разработки
Процесс
Существует огромная разница между игровым и реальным миром, аналогично, как и между сайтами для студии по разработке игр и обычной среднестатистической компании. Веб-проекты, которые устраивают обычные компании, не соответствуют ожиданиям и потребностям игровой индустрии и ее представителей.
В этом кейсе мы хотим рассказать о нашем проекте по разработке сайта для геймдев компании, который максимально соответствует запросам клиента.
Дизайн
Процесс проработки дизайна стал этапом активных изменений, потому что заказчик был достаточно требовательным к общей картине проекта. Чтобы разработать уникальный, выразительный и интуитивно понятный дизайн сайта, наша команда применила свою экспертизу в связке с пожеланиями клиента.
После первичной коммуникации с заказчиком мы приступили к разработке визуальной концепции, которая позволила донести уникальное ценностное предложение и отразить позиционирование компании. После серии встреч по обсуждению видения проекта, мы пришли к тому, что нам удалось "нащупать" настроение сайта.
В дизайн решении мы постарались передать настрой команды, чтобы пользователь смог увидеть ту самую энергию студии. В ходе проектной работы мы смогли оживить сайт при помощи анимаций. Так как игровая индустрия предполагает активное взаимодействие, мы не смогли не внедрить интерактивные элементы. Благодаря опытной команде дизайн смог "ожить".
Функционал
На первоначальном этапе работы над проектом был разработан дизайн, который включал в себя шесть основных страниц: «Main», «Career», «Vacancy», «Games», «Privacy policy» и «404». Однако более детальное изучение задачи поспособствовало добавлению еще одной страницы – «Games detail», которая выделяет проект на фоне аналогичных сайтов.
На главной странице пользователя встречает интерактивный логотип с которым можно “поиграть”. Тезисная информация, выделенные ключевые слова, анимированные элементы – все на главной странице привлекает внимание посетителя через геймификацию.
Динамическая активность на странице поддерживается через растущий счетчик и каталог игр, выполненный в стиле пинбол.
В конце главной странице было принято решение добавить слайдер в виде карточек с вакантными позициями, а также лид-форму для получения обратной связи.
На странице «Games» представлен каталог игр, которые разработала студия. При переходе на страницу выбранной игры можно ознакомиться с ключевыми показателями, описанием, видео, а также отзывами пользователей о конкретном приложении.
Помимо решения задач маркетинга, разработанный веб-проект помогает и hr-отделу компании. На сайте реализована страница «Career», благодаря которой соискатели могу выбрать вакансию и отправить отклик.
Back-end часть проекта создана на Laravel с использованием готовой административной панели. В ней присутствует достаточный инструментарий, который позволяет удобно и просто управлять сайтами такого рода.
На этапе тестирования было решено частично наполнить административную панель чистовым контентом. Это было проверкой того, что все элементы сложной комплексной верстки останутся на местах даже в случае замены тестовых данных на реальную информацию. Также заказчикам была предоставлена подробная инструкция, чтобы они могли легко и быстро управлять содержимым через административную панель.
Завершив работу над проектом, команда проекта продемонстрировала отличные показатели быстродействия сайта: скорость загрузки на десктопе составила 85-90, на мобильных устройствах - 70-80 по данным Google page speed. Для такого сайта это просто отличный результат.
Но, учитывая использование сложной анимации и интерактивных элементов, команда дизайнеров разработала loader в стиле сайта, который позволяет сразу загрузить весь необходимый контент и предоставляет комфортное взаимодействие с сайтом.
Кому подойдет подобный сайт?
Стек технологий:
- Laravel
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Дизайнер 2
- Front-End разработчик 1
- Back-End разработчик 1
- Тестировщик 1