Одностраничный сайт СтройАгроМастер
Описание проекта
Лендинг компании по продаже теплиц должен был получиться максимально информативным, структурированным и понятным для пользователя. Поэтому мы выбрали светлый серый фон, украсив его практически незаметным рисунком, а в качестве основных цветов использовали черный и желтый. Такое решение позволило разделить сайт на логические блоки, четко разграничить разделы, но при этом избежать лишней строгости.
Лендинг «СтройАгроМастер» содержит всю важную для пользователя информацию: ассортиментный ряд, особенности, преимущества компании и продукции, технологии, отзывы. Каждый подраздел сопровождается формой обратной связи или кнопкой для начала сотрудничества с компанией.
В результате, сайт получился информативным, но при этом ярким, привлекающим внимание, не скучным. Удачное цветовое сочетание помогает выделить нужные данные, но при этом не раздражает, позволяя спокойно изучить лендинг. Клиент остался доволен.