1

Описание проекта

Лендинг компании по продаже теплиц должен был получиться максимально информативным, структурированным и понятным для пользователя. Поэтому мы выбрали светлый серый фон, украсив его практически незаметным рисунком, а в качестве основных цветов использовали черный и желтый. Такое решение позволило разделить сайт на логические блоки, четко разграничить разделы, но при этом избежать лишней строгости.
2

Функционал сайта

Функционал сайта
Лендинг «СтройАгроМастер» содержит всю важную для пользователя информацию: ассортиментный ряд, особенности, преимущества компании и продукции, технологии, отзывы. Каждый подраздел сопровождается формой обратной связи или кнопкой для начала сотрудничества с компанией.
планшет
В результате, сайт получился информативным, но при этом ярким, привлекающим внимание, не скучным. Удачное цветовое сочетание помогает выделить нужные данные, но при этом не раздражает, позволяя спокойно изучить лендинг. Клиент остался доволен.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!