Одностраничный сайт 4metri.lv
Описание проекта
Разрабатывая лендинг для компании, специализирующейся на подборе, продаже и восстановлении напольных покрытий, мы ставили перед собой 2 главные задачи: привлечь внимание посетителей и предоставить им максимум полезной информации. Поэтому дизайн решено было делать ярким, позитивным, с вплетением интересных «фишек» (презентаций, графики и т.д.), но при этом максимально простым и понятным.
Презентации
Первое, что бросается в глаза – центральная презентация при открытии сайта. В зависимости от выбранного варианта, графика меняется. К примеру, на вкладке «Покрытие для пола» при наведении курсора картинки меняют положение, а также варьируются данные и контакты консультантов. Перейдя на вкладку «Паркет», можно посмотреть, как визуально изменится вид пола при выборе того или иного типа покрытия.
Как удалять пятна?
Интересный дизайнерский ход мы использовали для демонстрации предлагаемых компанией чистящих средств. Для этого мы провели разделение по виду возможных пятен и при выборе определенного варианта – предложили конкретный продукт с описанием схемы очистки. При щелчке по картинке пользователь попадает в каталог чистящих средств.
При всех дизайнерских «фишках» мы не забыли о главной цели лендинга – привлекать и продавать. Потому на сайте практически везде – формы обратной связи, предложение бесплатно вызвать специалиста, приобрести средство, а также контакты консультантов. Сайт адаптивный, корректно отображается на различных устройствах. Работает под управлением 1С-Битрикс.