1

Описание проекта

Разрабатывая лендинг для компании, специализирующейся на подборе, продаже и восстановлении напольных покрытий, мы ставили перед собой 2 главные задачи: привлечь внимание посетителей и предоставить им максимум полезной информации. Поэтому дизайн решено было делать ярким, позитивным, с вплетением интересных «фишек» (презентаций, графики и т.д.), но при этом максимально простым и понятным.
2

Презентации

Первое, что бросается в глаза – центральная презентация при открытии сайта. В зависимости от выбранного варианта, графика меняется. К примеру, на вкладке «Покрытие для пола» при наведении курсора картинки меняют положение, а также варьируются данные и контакты консультантов. Перейдя на вкладку «Паркет», можно посмотреть, как визуально изменится вид пола при выборе того или иного типа покрытия.
Презентации
3

Как удалять пятна?

Интересный дизайнерский ход мы использовали для демонстрации предлагаемых компанией чистящих средств. Для этого мы провели разделение по виду возможных пятен и при выборе определенного варианта – предложили конкретный продукт с описанием схемы очистки. При щелчке по картинке пользователь попадает в каталог чистящих средств.
Как удалять пятна?

При всех дизайнерских «фишках» мы не забыли о главной цели лендинга – привлекать и продавать. Потому на сайте практически везде – формы обратной связи, предложение бесплатно вызвать специалиста, приобрести средство, а также контакты консультантов. Сайт адаптивный, корректно отображается на различных устройствах. Работает под управлением 1С-Битрикс.

Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!