Разработка интернет-магазина нижнего белья MILADY
Задача
Разработать интернет-магазин с каталогом продукции, корзиной и личным кабинетом.
Процесс
Перед созданием интернет-магазина для дистрибьютора нижнего белья, нам необходимо было определить отличительные черты продаваемой продукции. Найти сильные и слабые стороны. К слабым сторонам мы отнесли скромный, но весьма достаточный перечень товаров. К сильным сторонам наши аналитики отнесли качество продукции, наличие полного перечня современных моделей и внимательное отношение к каждому клиенту.
Большинство интернет-магазинов одежды использует исключительно статические картинки, из которых формируется впечатление о внешнем виде товара, но крайне сложно понять об удобстве и комфорте во время использования самой близкой к телу одежды.
Вот почему основной акцент мы решили сделать на видео контенте. Данный подход используется не только при оформлении основных страниц, но и при оформлении каждой карточки товара.
Дизайн
Во время создания дизайна интернет-магазина нижнего белья MILADY, мы использовали стиль, схожий с минимализмом, так как основной акцент необходимо было уделить товару. А для создания ощущения полноценной гармонии и спокойствия внедрили легкие элементы графической айдентики.
Функционал
Мы также постарались уделить огромное внимание структурированному и полноценному меню. В основном это сделано для посетителей мужского пола. Так как известно, что мужчины, которые решили сделать подарок своим прекрасным половинкам, зачастую точно знают какой тип или группу товаров они ищут.
Для представительниц же прекрасного пола каталог основных товаров реализован в виде плиточной таблицы с понятными для каждой девушки завораживающими картинками.
Особое внимание мы уделили функционалу карточки товара. При этом важно было отобразить
- наличие различных размеров
- богатую цветовую палитру (важно то, что при выборе того или иного цвета, товар на моделях соответственно менялся)
Вкладки «Описание», «Рекомендации по уходу» и «Детали» позволяют составить полноценное понимание о представленном товаре. Важным является и таблица размеров, а также памятка по его подбору, расположенные в каждой карточке товара.
Корзина сайта выполнена так же в минималистическом стиле и не перегружена полями для заполнения. В ней автоматически рассчитываются скидки (например, в случае онлайн оплаты). Существует возможность выбора способа и компании доставки.
Для регистрации на сайте достаточно номера телефона и ввода кода, который приходит в виде SMS. При этом в личном кабинете вы всегда сможете изменить свои личные данные и посмотреть историю заказов.
Весь данный функционал был полностью реализован нашими специалистами на системе управления сайтом 1С-Битрикс.
Кому подойдет веб-продукт?
Стек технологий:
- CSS3
- JS
- Bitrix
- Git
- Gsap
- Flexbox
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Дизайнер 1
- Backend разработчик 1
- Верстальщик 1
- Бизнес-аналитик 1
- Тестировщик 1