Разработка корпоративного сайта “МЕРАТЕХ”
Задача
Разработать корпоративный сайт для ООО “Мератех” с учетом фирменного стиля заказчика, специфики охранной отрасли и необходимых интеграций.
Процесс
Корпоративный сайт должен быть лицом организации в глобальной сети, и позиционировать ее как профессионала, занимающего важное место на рынке.
МЕРАТЕХ — одна из ведущих компаний в Беларуси, которая поставляет системы видеонаблюдения и безопасности.
После глубинного интервью с заказчиков было предложено использовать шаблонное решение платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0 с расширенными возможностями оформления и адаптацией под различные тематики. Клиент позже отметил, что данное предложение стало оптимальным вариантом.
Дизайн
В процессе проработки дизайна мы ориентировались на спецификацию работы компании: обеспечение безопасности и поставку технологий. Важно было сохранить устоявшейся фирменный стиль в сдержанных оттенках.

Наша команда в очередной раз доказал, что применение правильных ресурсов способно даже шаблонное решение сделать презентабельным и индивидуальным.
При разработке решения мы придерживались фирменного стиля компании. Цветовая гамма нового сайта приведена к корпоративным цветам головного сайта. Благодаря этому все экраны сочетаются по цветовому и композиционному оформлению, а также является гармоничным дополнением главного сайта.
Сохранение фирменного стиля помогает запомнится пользователям и влиять на конверсию. Наша команда смогла доказал, что сайт может выглядеть стильно, даже если вы занимаетесь сложными технологиями безопасности.
Функционал
Целевое назначение главной страницы — привлечь внимание пользователя в первые несколько секунд. Шаблонную главную страницу было решено заменить индивидуальной. Поэтому на ней мы расположили крупные баннеры с видеороликом и активными кнопками.
Несколько кнопок ведут на основные раздела сайта, где посетитель сайта могут ознакомиться с ключевыми моментами касательно компании. Меню сайта содержит разделы: «О нас», «Новости», «Акции», «Прайс-лист», «Продукция», «Техсправка», «Контакты».
Под видеороликом отображаются краткое описание деятельности и дополнительные навигационные кнопки с графическим сопровождением тематики целевой страницы. Карточки-кнопки при наведении меняют яркость, таким образом взаимодействуя с клиентов.

Специфика данного корпоративного сайта заключается в том, что на площадке нет карточек товаров. Вместо товарной плитки есть разделы: «Прайс-лист», «Каталог камер», «Каталог аксессуаров», «Листы продуктов».

Страницы каталогов предлагают посетителю применить фильтры, а также сравнить модели. Каждая позиция представлена PDF-документом. Для потенциальных клиентов наличие подробной документации на сайте компании — важный фактор при выборе сложных продуктов.

Удобной навигация по новостям, акциям, товарам и технической информации стала возможной благодаря полнотекстовому поиску.
Компания МЕРАТЕХ активно использует в своей работе программные продукт 1С. Именно поэтому наша команда провела интеграцию сайта с 1С для внедрения нового инструмента в существующие бизнес-процессы компании.
Заключительным этапом проработки веб-проекта стало подключение метрики и аналитики. Сквозная аналитика поведения пользователей на сайте и клиентского сервиса может стать фундаментом развития онлайн-продаж. Цифровые показатели помогут принять взвешенные data-driven решения.
Кому подойдет подобный проект?
Стек технологий:
- HTML5
- CSS3
- JS
- Bitrix
- Git
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Front-End разработчик 1
- Back-End разработчик 1
- Контент-менеджер 1