Лендинг Беладом
О заказчике
Компания Беладом занимается изготовлением и установкой каркасных домов под ключ. Современный человек кардинально пересматривает свое отношение к вопросам строительства и приобретения жилья. Все большей популярностью пользуются частные дома, которые возводятся в пригородной зоне.
Продукция компании Беладом соответствует современным тенденциям рынка, поэтому главными задачами создания лендинга стало предоставление потенциальному покупателю исчерпывающей информации о продукции компании и повышение доверия к ней.
Адаптивная верстка
Человек, который планирует приобрести собственный дом в пригородной зоне, всегда находится в движении и может зайти на сайт с различных устройств и в самое неожиданное время, поэтому команда IMedia Solutions приняла решение создавать лендинг на основе адаптивной верстки. Сайт одинаково корректно отображается на десктопных компьютерах, планшетах, ноутбуках и мобильных устройствах, что повышает его конверсию.
Особенности дизайна
Основой дизайнерского решения стали спокойные светлые оттенки синего в духе логотипа компании. На экранах лендинга расположены фирменные элементы логотипа, что создает ощущение надежности и придает лендингу брендированный облик.
Оттенки синего сочетаются с белыми экранами, на которых четко виден текст и выделяются изображения объектов, которые возводит Беладом. Лендинг содержит информацию о планировках (что особенно важно для женской аудитории), а также описание преимуществ каркасных домов и состава домокомплектов. Подробная информация позволяет потенциальному покупателю быстро сориентироваться и принять решение о покупке.
Формы обратной связи
На сайте предусмотрено несколько вариантов форм обратной связи. Потенциальный покупатель может отправить запрос менеджерам Беладома с любого экрана лендинга: доступ к форме обратной связи есть на главном экране, а также в закрепленном хедере. Все лиды сразу же попадают к менеджерам, которые оперативно связываются с потенциальными покупателями.
Партнеры компании
Список партнеров Беладом находится непосредственно перед финальной формой обратной связи и футером. Подобное месторасположение списка партнеров с одной стороны, предотвращает информационный шум, показывая сначала наиболее важную информацию об особенностях домокомплектов и преимуществах компании. С другой стороны, для въедливого и разборчивого покупателя, который внимательно ознакомился со всей информацией на лендинге, данные о наличии партнерской сети станут дополнительным аргументом в пользу компании.