Корпоративный сайт Study.by
Описание проекта
При разработке корпоративного сайта центра, продающего обучающие программы, основной упор мы делали на создание четкой структуры (в виду обилия информации), понятного интерфейса и простоту работы с ресурсом: выбора подходящей программы, поиска интересующих данных о странах и курсах. Основная часть работы была проведена над созданием программной части и адаптивного дизайна.
При планировании визуальной части мы хотели добиться того, чтобы дизайн получился одновременно простым (без лишних графических элементов и цветового разнообразия) и привлекательным. Основной цвет – не нагружающий внимание белый с дополнительным синим (названия, рамки, кнопки). Для упрощения восприятия многие данные сопровождаются иконками и фото, информация максимально структурирована и разделена на логические блоки.
Много времени и сил мы потратили на разработку фильтра по подбору обучающих программ по ряду параметров (тип программы, возраст, страна, язык обучения, город, тип проживания). В результате тестирования налажена максимально корректная работа фильтра: пользователь видит возможные программы со всеми особенностями обучения и стоимостью. Финальную цену можно откорректировать, выбрав тип программы и вариант проживания.
В результате сайт получился простым в обращении и одновременно содержащим максимум полезной для пользователя информации. Благодаря продуманному фильтру посетитель с легкостью подберет нужную программу, а за счет адаптивности ресурс корректно отображается на любых устройствах.