Корпоративный сайт Браво СБ
Описание проекта
Компания Bravo занимается поставкой и установкой оборудования для автоматизированных систем безопасности. Целью сайта стало создание полноценного магазина для покупки оборудования, а также информирование потенциальных покупателей об особенностях обслуживания и комплектования систем безопасности.
Адаптивная верстка
Сайт корректно отображается на всех видах устройств и в разных разрешениях. Его удобно просматривать на десктопе, приятно листать на мобильных телефонах и комфортно изучать на планшетах и ноутбуках. На любом разрешении и на любом типе устройства пользователю видны телефоны и адреса для связи, доступна кнопка обратной связи, а также опция перехода на страницу каталога.
Дизайн
Основой дизайна стало сочетание белого, синего и оранжевого цветов. Яркие иконки синих и оранжевых цветов привлекают внимание пользователя. Белый фон с водяными знаками компании придает дизайну целостность: пользователь ни на минуту не забывает, на сайте какой компании он находится. Аутентичные фотографии на главном слайдере и на странице шоурума способствуют росту доверия к компании.
Каталог товаров
Каталог максимально удобен для пользователя, поскольку все оборудование поделено на категории, в соответствии с которыми осуществляется поиск. Каждой категории соответствует своя иконка, привлекающая дополнительное внимание и раскрывающая суть категории. При переходе на второй уровень каталога пользователь видит изображения реального оборудования, что облегчает поиск.
Карточка товара
Карточка товара содержит максимально полезную информацию о каждом типе оборудования. Для удобства пользователя представлены изображения, описание товара, информация о полном комплекте поставки. Потенциальный покупатель может ознакомиться с характеристиками товаров, а также скачать документацию в случае необходимости. Такой фундаментальный подход позволяет предварительно ответить на все вопросы покупателя и сэкономить время при дальнейшем взаимодействии.
Сбор лидов
На любой странице сайта пользователю доступна форма обратной связи, через которую он может связаться с менеджерами магазина и получить оперативные ответы на свои вопросы. Менеджерам вопросы от потенциальных пользователей помогают вносить коррективы в информацию, а также составлять базу данных потенциально заинтересованных в покупке заказчиков.