Корпоративный сайт Белкарт
О заказчике
Белкарт - это платежная система, которая обеспечивает безопасный доступ к системе электронных платежей на территории всей Республики Беларусь.
Основной задачей сайта является расширение клиентской базы. Клиенты Белкарт - это и пользователи-физические лица, и целые банковские структуры, поэтому результатом работы команды iMedia Solutions стал удобный сайт с четким выделением важной для каждой части целевой аудитории информации.
Адаптивная верстка
Клиенты системы Белкарт должны иметь удобный доступ к сайту в любом месте: на работе, дома, в метро, машине, самолете или поезде, поэтому сайт был сделан адаптивным. Он одинаково корректно отображается на десктопных стационарных компьютерах, планшетах, ноутбуках, мобильных телефонах. На мобильных устройствах обширное меню сворачивается в компактный гамбургер, который можно развернуть в случае необходимости.
Особенности дизайна
Дизайн сайта решен в светлых тонах: основной цветовой гаммой стали белый и синий цвета, что соответствует логотипу компании.
Дизайн состоит из перемежающихся графически-информационных блоков и крупных качественных изображений. Изображения помогают создать атмосферу доверия и предвкушения, а информационные блоки содержат сведения о количестве людей, которые пользуются Белкартой и воздействуют уже не на эмоциональную, а на логическую часть сознания.
Использование традиционной вышиванки подчеркивает национальную принадлежность платежной системы.
Показатели деятельности
Поскольку Белкарта заинтересована, прежде всего, в расширении числа банков, которые взаимодействую с ней, то часть информации предназначена именно для них. Страница показателей деятельности содержит структурированную текстовую и графическую информацию, демонстрирующую разветвленную инфраструктурную сеть Балкарты, что демонстрирует выгоды сотрудничества с ней.
Новости Белкарт
Новостной блок выполняет несколько важных функций. Во-первых, он демонстрирует стабильную работу компании: регулярная публикация новостей говорит о том, что компания работает в штатном режиме. Во-вторых, новости позволяют освещать информацию для различной аудитории: сотрудники найдут здесь сведения о внутрикорпоративных новостях, клиенты-физические лица о новых возможностях карт, банки - о новых условиях сотрудничества. Новости можно фильтровать по году публикации, что существенно облегчает поиск.