Фирменный стиль MCR
Фирменный стиль

Описание проекта
Для новой эксклюзивной сети фаст-фуда в Испании мы разрабатывали множество элементов фирменного стиля: начиная логотипом и доработкой нейминга и заканчивая рядом корпоративной продукции (все упаковочные элементы и переноски для еды, авто для уличных продаж).Основной задачей было отразить уникальность идеи: вопреки распространенному негативному мнению о фаст-фуде, продукция MCR (кукуруза) – абсолютно натуральная, не содержит ГМО, глютена и красителей. Поэтому и логотип мы решили сделать не только заметным, но и в прямом смысле – революционным. Главный графический элемент – звезда, а дополнительные цвета – красный и желтый, которые соответствуют не только революционному посылу и основному продукту компании, но и испанскому флагу.
Решение
В результате все элементы фирменного стиля заметно выделяются на фоне конкурентов и отлично преподносят основную идею компании: эксклюзивность, неординарность, активный настрой, доступность для всех и каждого.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или
заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку