Фирменный стиль MCR
Описание проекта
Для новой эксклюзивной сети фаст-фуда в Испании мы разрабатывали множество элементов фирменного стиля: начиная логотипом и доработкой нейминга и заканчивая рядом корпоративной продукции (все упаковочные элементы и переноски для еды, авто для уличных продаж).
Основной задачей было отразить уникальность идеи: вопреки распространенному негативному мнению о фаст-фуде, продукция MCR (кукуруза) – абсолютно натуральная, не содержит ГМО, глютена и красителей. Поэтому и логотип мы решили сделать не только заметным, но и в прямом смысле – революционным. Главный графический элемент – звезда, а дополнительные цвета – красный и желтый, которые соответствуют не только революционному посылу и основному продукту компании, но и испанскому флагу.
Позитивное настроение логотипа подчеркивает слоган – Friends&Fun&Food. Фоновые звезды, используемые нами для дизайна упаковки фирменной продукции, дополнительно создают ощущение праздника, поднимают настроение и привлекают внимание.
В результате все элементы фирменного стиля заметно выделяются на фоне конкурентов и отлично преподносят основную идею компании: эксклюзивность, неординарность, активный настрой, доступность для всех и каждого.