Фирменный стиль Local N Long
Описание проекта
Для компании Лос-Анджелеса, специализирующейся на перевозке квартир, домов и офисов, мы разрабатывали логотип, а также создавали футболку и кружку. Желанием заказчика было отразить профессионализм, подчеркнуть качество оказываемых услуг и одновременно расположить к себе.
В качестве основного цвета был выбран красный, который в сочетании со строгим шрифтом и четкими прямыми линиями создает впечатление уверенности, еще раз убеждая, что перед нами – серьезная компания. Главный графический элемент представляет собой своеобразную стилизацию фуры, а нижняя линия дополнительно ассоциируется с дорогой и придает логотипу динамичный характер.
Логотип получился простым в исполнении и легким для восприятия, но вместе с тем – ярким, запоминающимся и в меру серьезным.