Фирменный стиль Григорий и сыновья
Описание проекта
Разрабатывая фирменный стиль для частного фермерского хозяйства, мы постарались отразить не только натуральность выращиваемых овощей, но и серьезность намерений – стремление выйти на международный рынок за счет высокого качества предлагаемой продукции. В виде основы логотипа клиент выбрал Макошь – богиню плодородия, а фирменные цвета (зеленый и оранжевый) отсылают к основному продукту компании – свежей ярко-оранжевой моркови.
При разработке всех элементов фирменного стиля мы сделали упор на сочетание простоты и универсальности, благодаря чему воспринимаются легко и не рассеивают внимание. Теплые тона, а также выбор зеленого и оранжевого цветов в качестве основных как нельзя лучше подчеркивают «домашний» характер продукции. Вместе с тем, выдержана строгая стилистика, отражающая серьезную работу и нацеленность на расширение и развитие.