Фирменный стиль Барамия
Описание проекта
При разработке фирменного стиля компании по продаже строительных материалов мы делали упор на основное пожелание клиента – продемонстрировать надежность и стабильность организации, сформировать узнаваемый сильный образ. Логотип решено было сделать универсальным, без привязки к конкретному продукту – чтобы компания могла расти и развиваться в своей области, и фирменные элементы при этом не утратили своей актуальности.
В качестве основного цвета был выбран серый – несколько его оттенков. Шрифт и графический образ призваны подчеркнуть основательность компании, ориентированность на долгосрочное развитие, а значит, - и высокое качество предлагаемой продукции и услуг. В результате удалось создать образ сильного надежного партнера, с которым выгодно и безопасно строить длительные деловые отношения.
Логотип легко читается и воспринимается понятно. Лаконичность исполнения дополнительно подчеркивает серьезность компании – ориентированность на четкое выполнение поставленных задач.