Контекстная реклама
Настройка контекстной рекламы в Минске
Условия работы и цена
-
01Подбор целевой аудитории по поисковым запросам и другим критериям
-
02Подготовка заголовков и текста
-
03Задание минус-слов, по которым ваше объявление не будет транслироваться
-
04Подготовка быстрых ссылок из объявления, уточнений и других рекламных расширений
-
05Настройка географии, времени показов и запросов для них
-
06Загрузка списка запросов, текстов и изображений в Google или Яндекс
-
07Синхронизация аналитики рекламной кампании и систем метрики вашего сайта
-
08Отслеживание конверсий
Этапы работы
Наши сертификаты
В качестве заключения
При этом вам не нужно тратить излишние средства на масштабную рекламную кампанию, так как объявления транслируются уже заинтересованной аудитории.
Вы без труда сможете с их помощью быстро проинформировать об акции, скидках и спецпредложениях и при желании оперативно поменять содержание объявлений.
Часто задаваемые вопросы
-
Контекстная реклама действенный инструмент продвижения?
Контекст действительно один из самых действенных способов рекламы на сегодняшний день. Грамотная настройка и ведение рекламных кампаний способны достичь высоких показателей продаж для компании. Но контекстная реклама - это не волшебная таблетка, которая мгновенно поможет решить все проблемы: повысить прибыль или вывести новый товар на рынок. Сейчас почти в любой отрасли, предложения превышают спрос, что порождает высокую конкуренцию на рынке. Практически все современные бизнесы используют этот инструмент продвижения, поэтому надо очень ответственно подходить к работе с контекстной рекламой, чтобы не “спустить” деньги на ветер.
-
От чего зависит эффективность контекстной рекламы?
Эффективность контекстной рекламы в первую очередь зависит от следующих факторов:
-
Профессионализм специалиста, который занимается настройкой рекламной компании
Чтобы быть эффективным рекламное объявление должно “бить в цель”! Для этого специалисту по контекстной рекламе нужно разбираться во многих тонкостях - проработка семантического ядра и минус-слов, четкое определение ЦА рекламной кампании и сегментирование, составление продающих объявлений, гибкое управление бюджетами компании, понимание важности A\B тестирования и много других тонкостей. -
Тематика бизнеса
Отлично если ваш продукт представлен только вашей компанией и не имеет аналогов на рынке, тогда важно просто хорошо подать описание, чтобы получить желанных клиентов. Но если вы продаете в высококонкурентной тематике, например, пластиковые окна, придется максимально серьезно подойти к определению УТП вашего продукта, чтобы среди десятка конкурентов “зацепило” именно ваше объявление. -
Бюджет
Чтобы получить хороший результат от контекста, нужно понимать, что потребуются определенные затраты. Если в распоряжении нет достаточного бюджета, то вряд ли удастся перебить ставки других компаний в высококонкурентной сфере. Но и слепо расходовать средства тоже не стоит, возможно прибыль от контекста не смогут покрыть убытки на него же. -
Сайт
Ваша контекстная реклама может быть отлично настроена, вы располагаете необходимым бюджетам, чтобы конкурировать за места, но если пользователь по вашему объявлению попадает на непонятный и неудобный сайт - весь смысл данной рекламной кампании пропадает. Позаботьтесь заранее, чтобы ваши клиенты переходили на качественный ресурс, пускай это будет даже одностраничный сайт, но современный и удобный.
-
Профессионализм специалиста, который занимается настройкой рекламной компании
-
Можно ли самостоятельно настроить контекстную рекламу?
Конечно, да! В интернете очень много пошаговых руководств по запуску рекламных кампаний, но насколько вы уверены, что обладаете высокой экспертной оценкой в данной области? Вы уверены, что хотите рискнуть выделенным бюджетом на контекстную рекламу? Если вы не получите результата посчитаете себя плохим специалистом или просто решите, что контекстная реклама не работает в вашей отрасли бизнеса? Чтобы не задавать себе таких вопросов лучше доверить настройку и ведение контекстной рекламы специалистам. Так у вас будет хотя бы с кого спросить за результат.
-
Что лучше выбрать Яндекс или Гугл для запуска рекламной кампании?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, для того, чтобы понять где реклама будет эффективнее необходимо провести прогнозные расчеты, для каждой тематики и клиента индивидуально. Если говорить в целом, важно понимать, например, регион где будет размещаться контекстная реклама. В РФ большинство пользователей отдает предпочтение Яндексу перед Гуглом. Также важна тематика объявлений - Гугл более лоялен к некоторым тематикам, которые Яндекс полностью блокирует. Определить же лучшую стоимость клика в этих системах на идентичные объявления получится только на практике.
-
Как можно узнать статистику контекстной кампании?
В любой момент статистику списания средств и общие результаты по ходу рекламной кампании можно узнать в своих личных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads. Доступ к статистике рекламного аккаунта - это всегда открытая информация для наших клиентов.