+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это эффективный инструмент продвижения. В iMedia Solutions вы можете заказать ведение и настройку контекстной рекламы любого типа

Настройка контекстной рекламы в Минске

Контекст подразумевает текстовое объявление, которое появляется в выдаче Google или Яндекс под релевантный поисковый запрос пользователя. Наше сертифицированное агентство iMedia Solutions готово помочь в разработке таких объявлений и настройке условий их выдачи.
Google AdWords
Объявления охватывают аудиторию Google
Подробнее
Яндекс Директ
Показы настраиваются для аудитории Яндекс
Подробнее
Высокая результативность обусловлена тем, что она показывается только тем пользователям, которые уже заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге. Плата производится только за переход клиента на ваш сайт с размещенного таким образом объявления.

Условия работы и цена

Мы предлагаем своим клиентам оптимальное сочетание стоимости и качества. Чтобы убедиться в этом, ознакомьтесь с представленными тарифами. Что входит в цену:
  • 01
    Подбор целевой аудитории по поисковым запросам и другим критериям
  • 02
    Подготовка заголовков и текста
  • 03
    Задание минус-слов, по которым ваше объявление не будет транслироваться
  • 04
    Подготовка быстрых ссылок из объявления, уточнений и других рекламных расширений
  • 05
    Настройка географии, времени показов и запросов для них
  • 06
    Загрузка списка запросов, текстов и изображений в Google или Яндекс
  • 07
    Синхронизация аналитики рекламной кампании и систем метрики вашего сайта
  • 08
    Отслеживание конверсий

Этапы работы

Заказать контекстную рекламу в Минске у нас – это просто и выгодно. Наше с вами сотрудничество будет строиться по следующему принципу.
01
Подготовка
Вместе с вами определим цели будущей кампании, проанализируем вашу рыночную нишу (конкурентная среда, рекламная тематика, сайт и прочее) и сформируем медиаплан, разработаем стратегию продвижения, подберем оптимальные инструменты в соответствии с имеющимся бюджетом.
02
Настройка счетчиков веб-аналитики
Подключаем системы сбора данных. Если нет системы веб-аналитики, подключаем ее с помощью Google Tag Manager.
03
Подготовка кампании и ее запуск
Готовим текстовый и графический контент для будущих объявлений, настраиваем географию и условия показов, подбираем ключевые слова, а также минус-слова, по которым объявление не должно показываться. Запускаем в работу, настраиваем все доступные расширения, например дополнительные адреса и телефоны в рекламном объявлении.
04
Настройка счетчиков веб-аналитики
Изучаем полученные результаты, анализируем поведение пользователей, чтобы оптимизировать кампании в дальнейшем (снижать стоимость конверсии, увеличивать их количество). Если в ходе анализа оказалось, что какой-то из инструментов является неэффективным, отказываемся от него в рамках рекламной стратегии, осуществляем поиск новых и внедряем их.

Наши сертификаты

Мы гарантируем, что к вам на сайт придут клиенты, уже заинтересованные в сотрудничестве. Профессионализм и высокое качество получаемых результатов гарантирует внушительное число сертификатов нашей компании и сотрудников, входящих в штат.
картинка
Специалист по Яндекс.Директу
картинка
Сертификат Google рекламы

В качестве заключения

Заказывая настройку контекстной рекламы в iMedia Solutions, вы гарантировано получите позиции над выдачей результатов поиска в Google и Яндекс. Сразу после релиза новых функций и возможностей рекламных инструментов, вы всегда сможете воспользоваться ими первым на благо своего бизнеса.
Контекстная реклама — это великолепный маркетинговый инструмент, позволяющий сразу привести на сайт большое число клиентов, готовых к покупке.

При этом вам не нужно тратить излишние средства на масштабную рекламную кампанию, так как объявления транслируются уже заинтересованной аудитории.

Вы без труда сможете с их помощью быстро проинформировать об акции, скидках и спецпредложениях и при желании оперативно поменять содержание объявлений.

Часто задаваемые вопросы

  1. Контекстная реклама действенный инструмент продвижения?

    Контекст действительно один из самых действенных способов рекламы на сегодняшний день. Грамотная настройка и ведение рекламных кампаний способны достичь высоких показателей продаж для компании. Но контекстная реклама - это не волшебная таблетка, которая мгновенно поможет решить все проблемы: повысить прибыль или вывести новый товар на рынок. Сейчас почти в любой отрасли, предложения превышают спрос, что порождает высокую конкуренцию на рынке. Практически все современные бизнесы используют этот инструмент продвижения, поэтому надо очень ответственно подходить к работе с контекстной рекламой, чтобы не “спустить” деньги на ветер.

  2. От чего зависит эффективность контекстной рекламы?

    Эффективность контекстной рекламы в первую очередь зависит от следующих факторов:

    • Профессионализм специалиста, который занимается настройкой рекламной компании
      Чтобы быть эффективным рекламное объявление должно “бить в цель”! Для этого специалисту по контекстной рекламе нужно разбираться во многих тонкостях - проработка семантического ядра и минус-слов, четкое определение ЦА рекламной кампании и сегментирование, составление продающих объявлений, гибкое управление бюджетами компании, понимание важности A\B тестирования и много других тонкостей.
    • Тематика бизнеса
      Отлично если ваш продукт представлен только вашей компанией и не имеет аналогов на рынке, тогда важно просто хорошо подать описание, чтобы получить желанных клиентов. Но если вы продаете в высококонкурентной тематике, например, пластиковые окна, придется максимально серьезно подойти к определению УТП вашего продукта, чтобы среди десятка конкурентов “зацепило” именно ваше объявление.
    • Бюджет
      Чтобы получить хороший результат от контекста, нужно понимать, что потребуются определенные затраты. Если в распоряжении нет достаточного бюджета, то вряд ли удастся перебить ставки других компаний в высококонкурентной сфере. Но и слепо расходовать средства тоже не стоит, возможно прибыль от контекста не смогут покрыть убытки на него же.
    • Сайт
      Ваша контекстная реклама может быть отлично настроена, вы располагаете необходимым бюджетам, чтобы конкурировать за места, но если пользователь по вашему объявлению попадает на непонятный и неудобный сайт - весь смысл данной рекламной кампании пропадает. Позаботьтесь заранее, чтобы ваши клиенты переходили на качественный ресурс, пускай это будет даже одностраничный сайт, но современный и удобный.
  3. Можно ли самостоятельно настроить контекстную рекламу?

    Конечно, да! В интернете очень много пошаговых руководств по запуску рекламных кампаний, но насколько вы уверены, что обладаете высокой экспертной оценкой в данной области? Вы уверены, что хотите рискнуть выделенным бюджетом на контекстную рекламу? Если вы не получите результата посчитаете себя плохим специалистом или просто решите, что контекстная реклама не работает в вашей отрасли бизнеса? Чтобы не задавать себе таких вопросов лучше доверить настройку и ведение контекстной рекламы специалистам. Так у вас будет хотя бы с кого спросить за результат.

  4. Что лучше выбрать Яндекс или Гугл для запуска рекламной кампании?

    Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, для того, чтобы понять где реклама будет эффективнее необходимо провести прогнозные расчеты, для каждой тематики и клиента индивидуально. Если говорить в целом, важно понимать, например, регион где будет размещаться контекстная реклама. В РФ большинство пользователей отдает предпочтение Яндексу перед Гуглом. Также важна тематика объявлений - Гугл более лоялен к некоторым тематикам, которые Яндекс полностью блокирует. Определить же лучшую стоимость клика в этих системах на идентичные объявления получится только на практике.

  5. Как можно узнать статистику контекстной кампании?

    В любой момент статистику списания средств и общие результаты по ходу рекламной кампании можно узнать в своих личных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads. Доступ к статистике рекламного аккаунта - это всегда открытая информация для наших клиентов.

Еще остались сложные вопросы?
faq