Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Разработка фирменного стиля для предприятия «Унидрагмет БГУ»

Вводные данные о клиенте

«Унидрагмет БГУ» занимается переработкой вторичного сырья, извлекая из старой техники драгоценные металлы — золото, серебро, платину, палладий и др. За годы существования компания вернула в экономику страны более 70 тонн драгоценных металлов.

Регион

Беларусь

Ниша/отрасль

Промышленность

Тип проекта

Разработка фирменного стиля

Над проектом работали

Дизайнер, Проектный менеджер, Арт-директор

сайт компании

https://unidragmet.by

Вводные данные о клиенте
Картинка после вводных

Проблема, с которой пришёл клиент

Ключевая проблема, с которой к нам обратился клиент — низкая узнаваемость. Сотни людей выбрасывают старую технику, даже не подозревая, что для её производства часто используют драгоценные металлы.

Телефоны, микроволновки, автокомпоненты — многие устройства содержат элементы, которые после переработки могли бы вернуться в экономику и стать основой для новых технологий. Вместо этого они оседают на свалках. Именно поэтому ещё одна важная функция нашего клиента — работа с населением, информирование и популяризация осознанного потребления.

Задачи

Обновить айдентику бренда и разработать фирменный стиль

Новый логотип и визуальная система должны быть понятными, запоминающимися, отражать миссию компании и работать на расширение узнаваемости

Сформировать визуальную систему

Визуальная идентичность должна быть универсальной, чтобы объединить все точки контакта: от визиток и вывесок до рекламных кампаний и B2B-презентаций

Сделать переход к новому фирм. стилю простым

Чтобы клиент понимал: как применять новые визуальные элементы на любых носителях — от мерча до digital-форматов — нам нужно было разработать гайдлайны

Что сделали

Работу над проектом мы начали с подробного брифинга. Чтобы глубже понять ожидания клиента, мы организовали серию встреч, где обсуждали идеи вживую.

Такой подход сработал: клиент активно включился в процесс, предложил свои референсы и проговорил смыслы, которые должен отражать обновлённый лого. В рамках проекта мы разработали более 9 концепций. В финале клиент выбирал из трёх лучших решений.

Вариант 1/3

Этот концепт был ближе всего к изначальным пожеланиям клиента. Лаконичный, цепляющий, всегда уместный — от визиток до билбордов. Кроме того такой логотип хорошо отражает индустриальный характер компании и отсылает к теме переработки.

Как мы работали
Вариант 2/3

Этот концепт объединяет символ ценности — золотой слиток — с ключевым процессом переработки. Мотив распада металлов наглядно показывает: чтобы добыть чистый металл из вторсырья, нужно разобрать исходный материал на мельчайшие элементы. Эта концепция визуализирует технологический процесс и одновременно подчёркивает ценность работы компании.

Как мы работали
Вариант 3/3

Треугольник — универсальный символ цикличности: рождение, существование, переработка для новой цели. Мы использовали его как метафору для жизненного цикла материалов и промышленного процесса.

Помимо философского подтекста, треугольник работает как самостоятельный знак, сохраняет узнаваемость в разных масштабах и на любых носителях.

Как мы работали

В результате клиент выбрал третий концепт, который мы доработали для максимальной гибкости и выразительности.

Форма

Мы трансформировали треугольник, придав ему очертания буквы «У», отсылающей к названию компании. Так наш элемент стал самостоятельным знаком, который можно использовать без текста, сохраняя идентичность бренда.

Цвет

Насыщенный жёлто-оранжевый оттенок заменили на глубокий золотой, который ассоциируется с натуральным металлом. Градиент добавляет объёма, превращая символ в визуально ощутимую металлическую пластину.

Пластичность

Логотип идеально сочетается с металлическими текстурами, подчёркивая связь с промышленностью и переработкой. Он одинаково эффективно выглядит на баннерах, визитках и рекламных материалах.
Как мы работали

Цветовая палитра

Палитру из пяти оттенков мы утвердили ещё на старте работ и каждый логотип разрабатывали на базе этих цветов.

  • Песочные тона передают экологичность и тему переработкиt
  • Синие оттенки добавляют глубины, контраста и подчёркивают связь предприятия с Белорусским государственным университетом, частью структуры которого является Унидрагмет

Цветовая гамма получилась универсальной. Такое сочетание позволяет использовать стиль в любых форматах и на любых носителях, сохраняя целостность и узнаваемость.

Как мы работали

Типографика

Шрифт был создан с нуля. Мы соединили простые геометрические формы с элементами промышленного дизайна, чтобы передать специфику компании.

Результат — гарнитура с индустриальным характером, которая не только выделяет бренд, но и рассказывает о его сфере деятельности даже без графических элементов.

Как мы работали Как мы работали Как мы работали

Что в итоге?

В итоге заказчик получил не просто новый фирменный стиль, а надёжный инструмент для дальнейшей работы над узнаваемостью бренда.

  • Каждая деталь новой айдентики — от логотипа до шрифта и цвета — работает на главную цель: сделать бренд узнаваемым, а переработку понятной и доступной каждому.
  • Мы создали визуальную систему, которая одинаково эффективно смотрится везде: и на баннерах и в цифровом пространстве.
  • Гайдлайны обеспечивают простоту использования: стиль легко внедряется и сохраняет свою целостность даже в руках разных команд.
  • Гайдлайны обеспечивают простоту использования: стиль легко внедряется и сохраняет свою целостность даже в руках разных команд.

Но обновление фирменного стиля компании — только начало. Мы заложили фундамент для более масштабных изменений, включая редизайн сайта компании. Следующий шаг? Сделать переработку удобной для каждого. Новый сайт уже в разработке и в ближайшее время мы поделимся результатами этого проекта. Следите за новыми кейсами.

  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер

Другие проекты

Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно