Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Разработка интернет-магазина Олсо

Вводные данные о клиенте

«Olso» — российский бренд женской одежды с офлайн-магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах РФ. Представлен бренд и онлайн: компания активно продвигается в социальных сетях и на маркетплейсах

Регион

Россия

Ниша/отрасль

E-commerce

Тип проекта

Разработка интернет-магазина

Над проектом работали

Руководитель проекта, 2 Backend-разработчика, Frontend-разработчик, QA-инженер, Дизайнер

Стек технологий
  • 1С-Битрикс
  • Битрикс24
  • Vue js
  • Webpack
  • Flexbox
  • BEM
  • Sass
сайт компании

https://olsobrand.com/

Вводные данные о клиенте
Картинка после вводных

Идея, с которой пришёл клиент

«Olso» начинался как небольшой камерный магазин с лояльной аудиторией. Но с ростом бизнеса нужно было больше удобства, больше автоматизации, больше возможностей.

Маркетплейсы не давали нужного уровня контроля, а старый сайт не справлялся с нагрузкой и не соответствовал уровню бренда. К нам «Olso» пришли за стильным интернет-магазином, который станет не просто имиджевой историей, а полноценным e-comm-инструментом, который поможет продавать больше.

Идея, с которой пришёл клиент

Задачи

Перевести бизнес в онлайн

Создать e-commerce-платформу, которая обеспечит клиенту удобный путь от первого клика до покупки

Передать философию бренда

Минимализм, стиль, внимание к деталям — всё это должно ощущаться на каждой странице

Подготовить площадку к масштабированию

В планах компании — расти, а значит система должна быть готова к большим нагрузкам

Что сделали

Шаг 1. Дизайн

Для «Olso» было важно создать пространство, где эстетика и удобство работают на продажи. Учитывая контекст бренда, мы сделали ставку на чистый, минималистичный стиль, в котором ключевую роль играют товары
  • Максимум внимания образам. Никаких отвлекающих деталей — акцент на фактурах и силуэтах
  • Гибкое отображение каталога. Клиент сам выбирает удобный формат: крупная, средняя или мелкая сетка
  • Бесконечный скролл. Плавный просмотр коллекций без лишних кликов, всё как в привычных соцсетях
  • Удобная корзина и понятный процесс оформления заказа. Всё сделано так, чтобы покупки были простыми и приятными
  • Подробная карточка товара с акцентом на визуал. Большие фото, детальная информация о составе, размерах и особенностях модели
На главной странице мы создали баланс между коммерцией и эстетикой, чтобы магазин не просто продавал, а формировал стильную digital-среду, в которой покупателю хотелось бы остаться.
Что сделали

Шаг 2. Разработка: удобство + функционал

Чтобы пользователь не просто вдохновился картинкой, а добавил товар в корзину, процесс должен быть быстрым, удобным и понятным. Так что механику сайта мы сделали максимально простой и конверсионной

Фильтры и быстрый поиск

по цвету, размеру, материалу. Клиент видит только то, что ему нужно, без долгих скроллов и лишних страниц

Интеграция с доставкой

несколько служб на выбор + бесплатный самовывоз в офлайн-магазинах «Olso». Минимум действий, максимум удобства

Личный кабинет

В котором покупатель может отслеживать статус заказов, историю покупок и получать персонализированные предложения
Что сделали

Шаг 3. Интеграция с 1С

Ну а теперь минутка теории. Интернет-магазин — это по своей сути связка цифрового и физического мира.
  • Мы обеспечиваем работу e-comm системы: каталог, оформление заказов, личный кабинет клиента, интеграция с CRM
  • Клиент отвечает за физическую сторону: учёт товаров, закупки, бухгалтерию. Всё это чаще всего у наших клиентов завязано на программе 1С

И на таких проектах интеграция сайта и 1С играет важнейшую роль. Именно от работы этой программы зависит, насколько корректно данные о товарах, ценах и остатках передаются на сайт.

В случае с «Olso» на стороне заказчика уже был 1С-специалист, который взял на себя настройку интеграции. Так что технических «зависаний» связанных с платформой на проекте практически не было.

Но в некоторых случаях некорректная работа программы становится проблемой: если 1С не настроена, сайту просто неоткуда подтягивать в каталог актуальную информацию.

Чтобы избежать проблем с синхронизацией данных, дублированием или отсутствием актуальной информации, мы всегда рекомендуем нашим клиентам заранее разобраться с логикой учёта товаров в 1С. Кроме того, на старте работ мы всегда обсуждаем структуру каталога, чтобы адаптировать сайт под текущую систему клиента. Если этого не сделать заранее, потом придётся вносить изменения в 1С или на сайт, что потребует дополнительных затрат и времени.

Шаг 4. Обратная связь от клиентов

С первых дней релиза наш клиент получил огромное количество позитивных отзывов про новый сайт. И для нас это главный показатель успеха. Клиенты оценили удобство, эстетику и простоту покупок. А значит, мы сделали всё правильно Что сделали Что сделали

Что в итоге?

У нас получился не просто интернет-магазин, а масштабируемая e-commerce-платформа, которая будет расти вместе с брендом. Что в ходе работы с нами получил клиент?

  • Готовый инструмент для онлайн-продаж — удобный каталог, быстрый поиск, моментальное оформление заказа. Теперь купить любимые вещи можно в пару кликов
  • Дизайн, который работает на бренд — стильный, минималистичный и продуманный до мелочей UX, где каждая деталь помогает клиенту выбрать
  • Надёжную основу для роста — гибкая архитектура позволяет легко добавлять новые функции, расширять ассортимент и интегрировать дополнительные сервисы

А главное — магазин уже приносит заказы и получает позитивные отзывы от покупателей!

  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер

Другие проекты

Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно