Задача:
Разработать с нуля многофункциональный лендинг, решающий задачи предоставления информации для пользователей в удобном формате.
Процесс
К нам обратились представители компании «А1» с запросом на разработку веб-ресурса, который поможет пользователя и потенциальным клиентам «VOKA» получить ответы на вопросы о работе с сервисом. Комплексная работа по формату Fix price (объем и содержание работ, сроки реализации и стоимость зафиксированы) получилась продолжительной и плодотворной: был пройден путь от разработки дизайна до предоставления технической поддержки.
Дизайн
В ходе серии встреч со стейкхолдером проекта от заказчика мы получили представление о будущем проекте. На этапе инициации нам передали одно изображение, своего рода мудборд. Предоставленный материал послужил основой для дальнейшей проработки дизайна: элементы, адаптивы и дизайн лендинга – все ключевые части дизайна были реализованы нашими специалистами.

Функционал
Как было сказано ранее, сайт реализован в формате landing page – одностраничный веб-ресурс, созданный для размещения информации о товаре или услуге. По этой причине все блоки нацелены ответить на вопросы посетителя максимально быстро и подробно, но в то же время кратко.

Первый блок реализован в виде стартового экрана с акцентом на целевое действие – использование поисковой строки. При введении двух и более символов ресурс предлагает релевантные варианты для быстрой навигации по базе знаний. Если в выдаче более 4 результатов, то справа от выдачи появляется скролл для удобства.
Помимо информирования, первый блок также использует свободное пространство для презентации УТП (уникального торгового предложения платформы) и кнопки CTA (призыв к действию) для перехода в магазины приложений.

Следующий экран представлен базой знаний. Материал достаточно обширный, поэтому мы уделили особое внимание укрупнению для удобной навигации. Основные темы, по которым могут возникнуть вопросы, были скомпонованы в разделы и представлены маркированным списком. Список вопросов с исчерпывающими ответами мы реализовали с помощью приема аккордеон. Использование аккордеона позволяет реализовать удобную навигацию для страниц с большим содержанием.

Заключительным блоком на сайте стал футер. В целях недопущения ситуации, когда пользователь не сможет найти ответ на свой вопрос, мы добавили контактные данные службы технической поддержки на стороне заказчика. Таким образом, в случае необходимости, пользователь может нажать на номер телефона либо адрес почты, что приведет к автоматическому набору номера либо переходу в почтовый сервис.

Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- HTML5
- CSS3
- JS
- PHP
- Git
- Figma
Команда:
- Front-end разработчик 1
- Back-end разработчик 1
- Дизайнер 1
- Тестировщик 1