Фирменный стиль для “Центр цифрового развития”
Проект
РУП “Центр цифрового развития” — современная, динамично развивающаяся компания в области научно-методического обеспечения процессов развития информатизации и создания информационных систем электронного правительства.
Решение
Развитие предприятий государственного сектора не стоит на месте. Перед ними, как и перед коммерческими организациями, возникают новые вызовы по развитию и улучшению эффективности. Визуальная трансформация коснулась “Центр цифрового развития”.
Корпоративные и внешние коммуникации позволяют проводить изменения более продуктивно. Это связано с тем, что фирменный стиль касается многих процессов в организации и влияет на формирования единого видения бренда.
Главным вызовом при работе над этим проектом для нас стала цель — разработать узнаваемый фирменный стиль для государственного предприятия на современный манер без использования традиционных штампов.
Из-за своей неосязаемости корпоративный стиль требует большего внимания к идентичности, чтобы определить уникальные характеристики организации и ее бренда.

После проработки брифа от заказчика наша команда сформировала основные идеи для работы и приступила к реализации. Мы понимали, что в результате необходимо отразить главные принципы компании: устойчивость, узнаваемость, а также надежность и гарантию стабильности.
При выборе элементов графического сопровождения и цветовой палитры мы старались сделать упор на инновационность продукта. Наша команда следовала пожеланиям клиента опираться на устоявшиеся образы, чтобы не потерять узнаваемость и не обесценить историю.
В упрощенных фигурах логотипа зашифрована аббревиатура DDC (от англ. Digital Development Center). В то же время знак символизирует абстрактное представление формы волны распространяющейся в физической среде. Подобная задумка всецело отражает направление деятельности клиента.

Длинное название перестроилось в компактные три строки. В таком виде оно будет заметным на любых носителях и восприниматься с легкостью. От сплошной строчки текста перешли к структурированному виду, что выражает поиск новых, нестандартных решений через инновационное мышление. Команда также провела подбор основного и вспомогательного шрифта.
В большинстве случаев собственники бизнеса думают о фирменном стиле как о логотипах, цветах и элементах, привлекающих внимание большинства людей. Но эффективный брендинг работает гораздо глубже, работая над доверием потенциальных клиентов. В дополнении к основным элементам айдентики наша команда также разработала новый слоган и фирменную презентацию для заказчика.

У фирменного стиля есть потенциал вести деловые коммуникации с бизнесом, профильными учреждениями и государством, привлекать лучшие кадры и инвестиции в развитие.
Стоит отметить, что РУП «Центр цифрового развития» активно участвует в цифровых инициативных проектах Евразийского экономического пространства, а также взаимодействует с европейским союзом и Азиатско-тихоокеанским регионом.
Проработанные элементы фирменного стиля для использования на печатной продукции значительно улучшать результативность от участия в подобных мероприятиях. В рамках этого направления были разработаны: конверты форматов А4 и А5, бумажный и пластиковый пакеты, майка, упаковка для подарков, Roll-up стенд. Помимо этого клиент получил полноценное описание принципов брендирования всей сувенирной продукции.







Помимо активного офлайн использования, разработанный фирменный стиль найдет активное применение при работе с цифровыми каналами связи с общественностью: в социальных сетях, на официальном сайте, в презентациях и на онлайн-выставках.
Разработанные элементы «омолодили» компанию, теперь на нее проще обратить внимание среди других государственных организаций. Публикации с таким оформлением точно не потеряются в информационных лентах.
После работы с нами фирменный стиль Центра цифрового развития стал соответствовать современным стандартам в области корпоративной айдентики, а на фоне других государственных организаций выглядит наиболее динамичным и прогрессивным.
Результат
Совместно с клиентом мы продумали как грамотно можно обыграть общественные предубеждения о государственных организациях и доказали, что подобная структура может быть современной и инновационной.
В обновленном фирменном стиле нам удалось реализовать пожелания заказчика через отображение солидности, смелости и одновременно, серьезности организации. Крупный проект занял у нашей команды 3,5 недели.


Разработанные элементы гармонично дополняют друг друга и совместно создают впечатление профессионального партнера, знающего свое дело.