Проект
СП «ТРАНЗИТ» ООО – один из ведущих транспортно-логистических центров Беларуси, работающий с 1994 года. Спектр предлагаемых услуг включает: автомобильные, мультимодальные, негабаритные и проектные, железнодорожные перевозки, а также услуги терминала и склада временного хранения.
Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля является важным аспектом компании вне зависимости от размера и сферы деятельности. Все больше организаций наполняют рынок брендированными услугами и продуктами различной сложности и качества. Правильный подход и эффективная стратегия использования узнаваемой айдентики способны повысить уровень доверия к вашей компании.
В рамках этого кейса мы хотим более подробно остановится на проекте по созданию фирменного стиля для компании, которая предоставлена транспортно-логистическим центром.

Изначально клиент обратился к нам с подробно заполненным брифом и существующим логотипом. Всегда приятно работать с представителями, которые осознают требования, предъявляемые к будущему результату. Желая получить что-то свежее, выделяющее компанию среди конкурентов, клиент заявил о желании отойти от традиционных ассоциаций (машина, колеса, дорога или груз) и попробовать более творческие направления.

Чтобы создать айдентику, которая будет эффективно работать на имидж компании, мы провели анализ целевой аудитории, проработали фундамент ниши и конкуренцию. Эти данные помогли нам оценить рынок и понять, в каком направлении нужно двигаться.
В процессе работы над проектом мы выполнили комплекс задач согласно запросу заказчика:
- Разработка слогана компании;
- Подбор основного и вспомогательного шрифта;
- Брендирование набора канцелярских принадлежностей;
- Проработка выставочных и веб материалов;
- Подготовка документа “Правила использования логотипа”.

После серии преобразований полученного от клиента логотипа, мы подготовили набор шаблонов для бумажных материалов компании, включая визитки, фирменные бланки и ежедневники, которые элегантно, не отвлекая внимания, отражают фирменный стиль.

Команда сотрудников организации — живое воплощение бренда. Из этого следует, что им нужно выглядеть соответствующе. Использование фирменных цветов и элементов в рабочей одежде персонала послужит эффективным способом дальнейшего продвижения бренда

При проектировании стенда для выставок мы стремились представить целостный корпоративный имидж. Каждый элемент стенда, включая дизайн, графику, вывески, цветовую схему и раздаточный материал объединен узнаваемой подписью, уникальной для компании.

В качестве результирующего элемента клиенту был предоставлен полный набор инструкций по использованию логотипа и фирменного стиля, включая цветовые палитры, шрифты и размещение. Такой документ можно смело сопоставить с полноценным лукбуком. Практика показывает, что применение руководства по стилю играет стратегически важную роль в развитии бренда: все будущие сотрудники и партнеры получат четкие инструкции о том, как правильно и неправильно использовать графические элементы проекта.

Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- Figma
Команда:
- Дизайнер 1
- Менеджер проекта 1