Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Разработка интернет-магазина «ОРТОС»

Сайты
2023
Разработка интернет-магазина «ОРТОС»

Задача:

На основе требований клиента разработать продвинутый сайт для демонстрации ассортимента с возможностью оформления заказов онлайн

Проект:
Интернет-магазин для компании ООО «ОРТО Профи»
Цель:
Удобный интернет-магазин для сети салонов медицинской продукции с возможностью выбора и приобретения широкого перечня ортопедической продукции после профессиональной консультации

Процесс

Ортопедические салоны «ORTOS» — крупная торговая сеть, предлагающая медицинскую продукцию лучших зарубежных, российских и белорусских производителей более 20 лет.

Перед началом проекта мы провели интервью со стейкхолдерами и анализ существующих сайтов, чтобы в новом решении реализовать лучшие практики.

Мы соотнесли наши идеи с требованиями клиента и определили, что сайт должен быть простым в использовании для всех возрастных групп целевой аудитории, иметь интуитивно понятный интерфейс и содержать исчерпывающую информации об услугах, предоставляемых салоном.

Дизайн

Анализ целевой аудитории показал, что значительная часть покупателей представлена людьми возраста 30-55 лет. Именно они приобретают ортопедическую продукцию для себя или своих родителей посредством онлайн-заказа. Исходя из этого, мы разработали дизайн, который привлекает внимание, но в то же время легко воспринимается каждым пользователем.

На сайте преобладают два цвета: черный и золотой. Такое сочетание цветов выбрано не случайно, так как работа по обновлению логотипа, в золотом исполнении, была проделана командой наших дизайнеров на этапе отрисовки сайта. Сайт не перегружен визуальными элементами, что позволяет сконцентрировать внимание посетителей на главном — контенте и карточках товара.

Функционал

Главная страница сайта помогает пользователю ознакомиться с основной информацией о компании, а также перейти к разделам благодаря удобному меню. Панель с гиперссылками на стартовой странице позволяет обратиться к разделам: «О компании», «Оплата и доставка», «Карта клиента», «Новости», «Сертификаты» и «Контакты».

Помимо этого, для лучшего визуального восприятия, на странице реализован информационный раздел в виде слайдера и кнопок с фотографиями.

картинка

Широкий ассортимент и сложность продукции предполагает наличие удобной навигации. Если рассмотреть сайт со стороны целостной системы, то можно понять, что на самом деле он представляет собой сложную структуру различных категорий и наименований.

Само по себе направление медицины является сложным в понимании для людей без профильного образования. Не все знают как называется тот или иной бинт, либо элемент ортопедии. Для удобства поиска необходимой позиции на сайте имеется интерактивный навигатор.

Предложенный раздел использует прием svg-фигур. При наведении на часть тела, всплывающее pop-up окно информирует посетителя о возможности перехода на соответствующий раздел каталога. Подобная механика реализована в виде четырех изображений в зависимости от назначения: «Взрослым», «Детям», «Беременным», «При операции». Такое разделение связано с основным категориями ассортимента, реализуемого нашим клиентом.

Как было сказано ранее сайт связан со сферой здравоохранения, что предполагает особый подход к размерному ряду ортопедической обуви. Специалисты, как и потребители, оценят использование фильтра, созданного на основе международных стандартов.

картинка

После выбора необходимой позиции пользователь может проверить наличие товара в салонах сети. Автоматическое обновление информации по каждому магазину позволяет клиенту получить актуальную информацию о наличии. Данные по обновлению товаров происходят через 1С 7 версии. Наша команда настроила кастомный обмен, учитывая особенности бизнеса в медицинской сфере и пожелания заказчика.

картинка

Личный кабинет на сайте реализован в соответствии с основными требованиями бизнеса. Помимо стандартных разделов «корзина», «избранные товары», «личная информация», команда наших разработчиков настроила интеграцию с системой лояльности. После регистрации, с указанием номера мобильного телефона, в кабинете автоматически отображается информация о системе скидок и карточке клиента.

картинка

картинка

Поисковая выдача по тематике ортопедических товаров в основном заполнена сайтами-агрегаторами и интернет-магазинами среднего ассортимента. По этой причине, в ходе реализации проекта, мы уделили особое внимание контентному наполнению сайта. Карточки товаров, как и каждый раздел сайта, содержат подробную информацию, что положительно сказывается не только на опыте пользователей, но и на поисковом продвижении.

картинка

В результате работы был создан сайт с учетом всех требований и целей заказчика. Успешный проект позволил компании укрепить свои позиции на рынке ортопедических товаров и предоставить клиентам удобный и простой инструмент для выбора и заказа ортопедических товаров. Своим содержанием сайт отражает принципы компании, такие как высокое качество продукции и забота о здоровье клиентов.

картинка

Кому подойдет подобный проект?

Решение такого плана может быть полезно бизнесу, который желает достичь высокого уровня клиентского сервиса через удобный сайт. Предоставьте возможность целевой аудитории изучить ваш ассортимент и оформить заказ без посещения физического места продаж.
Клиент:
ООО “ОРТО Профи”
Тип проекта:
Сайт
Тип работы:
Разработка
Индустрия:
Торговля

Команда:

  • Менеджер проекта 1
  • Front-End разработчик 2
  • Back-End разработчик 3
  • Дизайнер 2
  • Тестировщик 1
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться:
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно