Разработка корпоративного сайта “МЕРАТЕХ”
Задача
Разработать корпоративный сайт для ООО “Мератех” с учетом фирменного стиля заказчика, специфики охранной отрасли и необходимых интеграций.
Процесс
МЕРАТЕХ — одна из ведущих компаний в Беларуси, которая поставляет системы видеонаблюдения и безопасности.
После глубинного интервью с заказчиком было предложено использовать шаблонное решение платформы “Аспро: Корпоративный сайт 3.0” с расширенными возможностями оформления и адаптацией под различные тематики. Клиент отметил, что данное предложение стало оптимальным вариантом.
Дизайн
В процессе проработки дизайна мы ориентировались на специфику работы компании: обеспечение безопасности и поставка технологий. Важно было сохранить устоявшейся фирменный стиль в сдержанных оттенках.

Наша команда в очередной раз доказала, что применение правильных ресурсов способно даже шаблонное решение сделать презентабельным и индивидуальным.
При разработке решения мы придерживались фирменного стиля компании. Цветовая гамма нового сайта приведена к корпоративным цветам главного сайта. Благодаря этому все экраны сочетаются по цветовому и композиционному оформлению.
Сохранение фирменного стиля помогает запомниться пользователям и влиять на конверсию. Наша команда смогла доказать, что сайт может выглядеть стильно, даже если вы занимаетесь сложными технологиями безопасности.
Функционал
Целевое назначение главной страницы — привлечь внимание пользователя в первые несколько секунд. Шаблонную главную страницу было решено заменить индивидуальной. Поэтому на ней мы расположили крупные баннеры с видеороликом и активными кнопками.
Несколько кнопок ведут на основные разделы сайта, где посетители могут ознакомиться с ключевыми моментами касательно компании. Меню сайта содержит разделы: “О нас”, “Новости”, “Акции”, “Прайс-лист”, “Продукция”, “Техсправка”, “Контакты”.
Под видеороликом отображается краткое описание деятельности и дополнительные навигационные кнопки с графическим сопровождением тематики целевой страницы. Карточки-кнопки при наведении меняют яркость, взаимодействуя с клиентом.

Специфика данного корпоративного сайта заключается в том, что на площадке нет карточек товаров. Вместо товарной плитки есть разделы: “Прайс-лист”, “Каталог камер”, “Каталог аксессуаров”, “Листы продуктов”.

Страницы каталога предлагают посетителю применить фильтры, а также сравнить модели. Каждая позиция представлена PDF-документом. Для потенциальных клиентов наличие подробной документации на сайте компании — важный фактор

Удобная навигация по новостям, акциям, товарам и технической информации стала возможной благодаря полнотекстовому поиску.
Компания МЕРАТЕХ активно использует в своей работе программные продукт 1С. Именно поэтому мы провели интеграцию сайта с 1С для внедрения нового инструмента в существующие бизнес-процессы компании.
Заключительным этапом проработки веб-проекта стало подключение метрики и аналитики. Сквозная аналитика поведения пользователей на сайте и клиентского сервиса может стать фундаментом развития онлайн-продаж. Цифровые показатели помогут принять взвешенные data-driven решения.
Кому подойдет подобный проект?
Стек технологий:
- 1С-Битрикс
- HTML5
- CSS3
- JS
- Git
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Front-End разработчик 1
- Back-End разработчик 1
- Контент-менеджер 1