Задача:
Техническая поддержка сайта компании «Кольчугинский мельхиор» и выполнение доработок по запросу клиента.
Процесс
Многие собственники бизнеса полагают, что после этапа релиза, работа над веб-проектом со стороны разработчиков завершена. Однако стоит отметить, что поддержка работоспособности и развитие крупных проектов требует выполнения целого комплекса работ.
Это понимают представители «Кольчугинский мельхиор» — производства с многовековой историей. Они обратились к нам за технической поддержкой сайта. В рамках этого кейса мы разберем основные направления, над которыми работала наша команда.

Техническая поддержка
Сайт представляет собой интернет-магазин на CMS 1C-Bitrix. По причине того, что ассортимент компании довольно широкий, основной задачей было наладить функционал и интеграции сайта для удобной работы с товарами и заказами. Команда разработчиков преобразовала прежние настройки 1С, чтобы интеграция полностью соответствовала бизнес-процессам клиента.

В направлении работы с товарами мы реализовали возможность частичного импорта. Сотрудники компании могут импортировать составные элементы сайта выборочно. Таким образом можно обновить каждый элемент в отдельности: фото, свойства или только цены – без необходимости повторного заполнения карточек товара с нуля.
Для клиента было важно исправить неточности при обновлении активности товара. Наши специалисты смогли организовать основной обмен через xml и отдельное быстрое обновление активности товаров через json. По запросу клиента мы также реализовали методы, которые позволяют получить полную иерархию меню со страницы сайта.

Серьезная работа была проделана по оптимизации и исправлению ошибок, связанных с использованием большого количества компонентов. Мы перенесли кастомизированные элементы на стандартные компоненты и решения Битрикс. Тем самым свели к минимуму вероятность возникновение ошибок на сайте.
В кабинете администратора сайта реализована возможность составления сводного отчёта за выбранный период. Раздел способствует грамотному принятию управленческих решений на основе экономических показателей магазинов.
Помимо исправления технических неточностей, в ходе работы над проектом мы разработали для клиента три дополнительные страницы формата лендинг: «Калькулятор», «Оптовикам» и «Тазы».

Страница «Калькулятор» помогает потенциальным клиентам просчитать стоимость будущего заказа через форму, где необходимо выбрать: тип пластины, металл, дизайн, упаковку и количество.

Новый раздел «Оптовикам» выполняет функцию информационного каталога для будущих партнеров. Посетитель сайта, после изучения ассортимента и отзывов, может заполнить форму обратной связи для регистрации заявки.

Третьей страницей, которую разработала наша команда в рамках доработок, стал информационный лендинг «Тазы». На нем представлен видеоролик, каталог продукции, галерея фотографий с расписанными преимуществами и отзывы покупателей.

Кому нужна техническая поддержка?
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Backend разработчик 1