Фирменный стиль "Информационно-издательский центр"
Новые отрасли и нестандартные задания - это то, что любит наша команда. Профессиональная компетенция и многолетний опыт позволяют нам качественно осуществить проект из любой доменной области. Поэтому спешим поделиться кейсом разработки фирменного стиля для организации из энергетической сферы.
Проект
“Энергетическая стратегия” – это информационно-издательский центр, который выполняет редакционно-издательскую подготовку и выпуск научной, производственно-практической, нормативной, справочной и рекламной литературы.
При этом также осуществляет работа по представлению отраслевых организаций на международных выставках, в Республике Беларусь и за рубежом.
Решение
Главная задача - грамотно определиться с основными цветами и графическими элементами. Было принято решения сделать логотип простым, лаконичным, но при этом стильным и четко отражающим сферу деятельности центра. Стоит отметить, что логотип объединил в себе два символа: дракон (в бел. мифологии - цмок) и элемент перьевой ручки. Ручка — инструмент письма и прямая отсылка к издательской деятельности. Дракон — символ огромной энергии и силы.
Результат
Как итог проделанной работы мы получили качественный фирменный стиль, который говорит о серьезности и устойчивости центра. Понятный шрифт, интересный логотип и связанные детали дизайна делают данный кейс стильным и запоминающимся. Полученные материалы можно использовать как на просторах цифрового пространства, так и на готовой продукции.
Мы с радостью поможем Вашему бизнесу обрести фирменный стиль и стать заметнее. Заказать услугу или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку, и мы позвоним Вам в течение 1 часа!