Разработка фирменного стиля для предприятия «Холден»
Вводные данные о клиенте
ООО «Холден» — предприятие, которое специализируется на ремонте и модернизации карьерной техники. Среди клиентов компании — крупные предприятия горно-шахтной промышленности в РФ, Узбекистане, Казахстане и других странах.
Беларусь
Промышленность
Разработка фирменного стиля
Дизайнер, Проектный менеджер, Арт-директор


Проблема, с которой пришёл клиент
Раньше компания работала в нескольких направлениях, но для усиления экспертизы сфокусировалась на ремонте и модернизации карьерной техники.
Рынок ремонта карьерной техники — это узкая ниша, где репутация и опыт решают всё. Клиенты доверяют компаниям, которые могут подкрепить свои слова реальными кейсами и техническими гарантиями. При этом одного опыта сегодня таким компаниям мало. Чтобы привлечь новых клиентов у предприятия должна быть чёткая и узнаваемая визуальная идентичность.

Задачи
Работу в новом формате наш клиент начал с обновления названия. Следующий шаг — разработка фирменного стиля, за которым Холден пришли к нам.
Создать айдентику, которая отстроит от конкурентов
На узком рынке с высокой конкуренцией важно быть не просто профи, но и быть узнаваемым. Кроме того новый фирменный стиль должен отражать экспертизу и высокую надёжность предприятияРазработать масштабируемую визуальную систему
В перспективе предприятие планирует масштабирование, поэтому айдентика должна быть адаптивной и эффективно работать как для локальных сервисных центров, так и для крупной сетиСделать внедрение новой айдентики простой и понятной
Чтобы новые визуальные элементы легко интегрировались в повседневную работу компании, нам нужно было создать систему с чёткими гайдлайнами и инструкциямиЧто сделали
Шаг 1. Брифинг и анализ конкурентов
Работу мы начали с погружения в контекст. Мы провели брифинг, детально пообщались с клиентом и собрали информацию. Заказчик был вовлечён в процесс и чётко обозначил своё видение новой айдентики: минималистичный, строгий стиль, который будет отражать компетенции предприятия.Чтобы создать стиль, который позволит компании отстроиться от конкурентов, мы изучили визуальные стили конкурентов. Мы проанализировали: какие элементы делают бренды конкурентов узнаваемыми, как они выстраивают коммуникацию с клиентами уникальные потребности аудитории. Нам необходимо было понять: что важно для владельцев карьерной техники, какие проблемы они хотят решить.
Шаг 2. Генерация образов и идей
На этом этапе мы сгенерировали пул ассоциаций, которые могли бы лечь в основу новой визуальной идентичности компании.Здесь важно было выработать образы, которые точно отразят суть работы Холдена. Мы подготовили мудборд — коллекцию референсов, текстур, форм, цветов и идей, которые стали основой концепции.

Шаг 3. Работа над фирменным стилем
Мы начали с эскизов, рисовали от руки, создали десятки вариантов. Фокус оставался на минимализме, строгости и функциональности — основных запросах клиента. Итогом работы стали три концепцииВ результате клиент выбрал именно третий вариант, который идеально отразил ценности компании и её профессионализм. После утверждения концепции мы предложили ещё несколько цветовых решений, однако глубокий синий оказался вне конкуренции.




Что в итоге?
Клиент получил фирменный стиль, который полностью отвечает целям и задачам компании:
- Новый логотип и визуальная идентичность подчеркнули уникальность и профессионализм компании «Холден»
- Обновленная система легко адаптируется под любые масштабы и работает везде: на сайте, на спецтехнике, на униформе сотрудников
- Подробные гайдлайны, которые мы разработали, сделают процесс интеграции нового стиля простым и понятным
- С учётом всех согласований с клиентом мы уложились в 20 рабочих дней и завершили проект вдвое быстрее запланированного срока.
-
Давайте знакомиться! Расскажите о своём проектеНе знаете, что рассказать нам о проекте?Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.Скачать бриф-анкету на разработку сайта
-
Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!