Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Разработка фирменного стиля для предприятия «Холден»

Вводные данные о клиенте

ООО «Холден» — предприятие, которое специализируется на ремонте и модернизации карьерной техники. Среди клиентов компании — крупные предприятия горно-шахтной промышленности в РФ, Узбекистане, Казахстане и других странах.

Регион

Беларусь

Ниша/отрасль

Промышленность

Тип проекта

Разработка фирменного стиля

Над проектом работали

Дизайнер, Проектный менеджер, Арт-директор

Вводные данные о клиенте
Картинка после вводных

Проблема, с которой пришёл клиент

Раньше компания работала в нескольких направлениях, но для усиления экспертизы сфокусировалась на ремонте и модернизации карьерной техники.

Рынок ремонта карьерной техники — это узкая ниша, где репутация и опыт решают всё. Клиенты доверяют компаниям, которые могут подкрепить свои слова реальными кейсами и техническими гарантиями. При этом одного опыта сегодня таким компаниям мало. Чтобы привлечь новых клиентов у предприятия должна быть чёткая и узнаваемая визуальная идентичность.

Проблема, с которой пришёл клиент

Задачи

Работу в новом формате наш клиент начал с обновления названия. Следующий шаг — разработка фирменного стиля, за которым Холден пришли к нам.

Создать айдентику, которая отстроит от конкурентов

На узком рынке с высокой конкуренцией важно быть не просто профи, но и быть узнаваемым. Кроме того новый фирменный стиль должен отражать экспертизу и высокую надёжность предприятия

Разработать масштабируемую визуальную систему

В перспективе предприятие планирует масштабирование, поэтому айдентика должна быть адаптивной и эффективно работать как для локальных сервисных центров, так и для крупной сети

Сделать внедрение новой айдентики простой и понятной

Чтобы новые визуальные элементы легко интегрировались в повседневную работу компании, нам нужно было создать систему с чёткими гайдлайнами и инструкциями

Что сделали

Шаг 1. Брифинг и анализ конкурентов

Работу мы начали с погружения в контекст. Мы провели брифинг, детально пообщались с клиентом и собрали информацию. Заказчик был вовлечён в процесс и чётко обозначил своё видение новой айдентики: минималистичный, строгий стиль, который будет отражать компетенции предприятия.

Чтобы создать стиль, который позволит компании отстроиться от конкурентов, мы изучили визуальные стили конкурентов. Мы проанализировали: какие элементы делают бренды конкурентов узнаваемыми, как они выстраивают коммуникацию с клиентами уникальные потребности аудитории. Нам необходимо было понять: что важно для владельцев карьерной техники, какие проблемы они хотят решить.

Шаг 2. Генерация образов и идей

На этом этапе мы сгенерировали пул ассоциаций, которые могли бы лечь в основу новой визуальной идентичности компании.

Здесь важно было выработать образы, которые точно отразят суть работы Холдена. Мы подготовили мудборд — коллекцию референсов, текстур, форм, цветов и идей, которые стали основой концепции.
Что сделали

Шаг 3. Работа над фирменным стилем

Мы начали с эскизов, рисовали от руки, создали десятки вариантов. Фокус оставался на минимализме, строгости и функциональности — основных запросах клиента. Итогом работы стали три концепции
Вариант 1/3

Графичный, строгий, при этом яркий вариант. Центральный элемент лого – стилизованная буква “О”. Она повторяет очертания звена цепи и символизирует совокупность услуг, которые предлагает компания: от ремонта до модернизации техники. Чёрный цвет добавляет логотипу строгости, оранжевый акцент даёт ощущение скорости, энергии и развития. Лёгкий наклон букв усиливает динамику, создавая впечатление движения вперёд.

Как мы работали
Вариант 2/3

В основу этого концепта легла шестерёнка — универсальный символ сервисного подхода. Иконический знак очень простой и читаемый: любой клиент сразу считывает, что компания связана с техническим обслуживанием.

Жирное начертание мы использовали, чтобы усилить ощущение надёжности и стабильности. Насыщенный зелёный цвет добавляет свежести и ассоциируется с ростом, развитием и экологичностью, выделяя логотип среди конкурентов и создавая современный, уверенный образ.

Как мы работали
Вариант 3/3

Третий вариант выполнен в глубоком синем цвете, который ассоциируется с надежностью, стабильностью и ответственностью. Ключевой графический элемент стиля объединяет сразу несколько визуальных образов: очертания кузова карьерного самосвала, мотив объёмных, мощных колёс, очертания первой буквы названия предприятия «H».

Ритм элементов передает последовательность, четкость действий, комплексный подход о котором говорилось в брифе.

Как мы работали

В результате клиент выбрал именно третий вариант, который идеально отразил ценности компании и её профессионализм. После утверждения концепции мы предложили ещё несколько цветовых решений, однако глубокий синий оказался вне конкуренции.

Что в итоге?

Клиент получил фирменный стиль, который полностью отвечает целям и задачам компании:

  • Новый логотип и визуальная идентичность подчеркнули уникальность и профессионализм компании «Холден»
  • Обновленная система легко адаптируется под любые масштабы и работает везде: на сайте, на спецтехнике, на униформе сотрудников
  • Подробные гайдлайны, которые мы разработали, сделают процесс интеграции нового стиля простым и понятным
  • С учётом всех согласований с клиентом мы уложились в 20 рабочих дней и завершили проект вдвое быстрее запланированного срока.
Надеемся, что новый стиль поможет компании выйти на новый уровень, ну а мы ещё не раз поработаем с этим заказчиком над следующими проектами!
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер

Другие проекты

Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно