Фирменный стиль «Гриннет»

Проект
«Гриннет» — системный интегратор, который занимается разработкой, поставкой и технической поддержкой IT-решений для операторов связи и корпоративных клиентов с технологически сложной инфраструктурой.
Фирменный стиль
Брендинг играет одну из центральных ролей в бизнесе и маркетинге. В теории использование элементов фирменного стиля было сосредоточено на крупных корпораций и потребительских товарах. Однако ситуация с применением фирменного стиля значительно изменилась от традиционного подхода. В данном кейсе мы подробнее остановимся на процессе создания фирменного стиля для небольшой компании, предлагающей услуги на промышленном B2B-рынке.


Перед началом работы над формированием мудборда, на основе заполненного клиентом брифа, мы определили ключевые ценности для трансляции через элементы фирменного стиля: надежность, профессионализм, результативность.

Сперва мы подготовили вариант логотипа, отражающий ценности и атрибуты компании. Логотип представляет собой сдержанную и глубокую абстракцию, которая символизирует высокий уровень технических компетенций и опыта в области системной интеграции. Цветовая палитра включает оттенки зеленого, которые добавляют ощущение надежности и профессионализма.

Следующим этапом работы стало определение основного и вспомогательного шрифта, которые будут использованы на всех носителях фирменного стиля. Итоговые варианты соответствуют общему стилю и атмосфере организации. Основной шрифт — классический и четкий, подчеркивающий профессионализм и серьезность. Вспомогательный шрифт — строгий и элегантный, добавляющий нотку люксовости.

Заключительным этапом работы стало формирование корпоративного бланка. Письмо на подобном бланке придаст сообщению официальный статус и облегчит обработку документооборота для партнеров и клиентов. Так вышло, что документ объединил элементы, которые были разработаны в рамках представленного проекта.

Кому подойдет подобная услуга?
Команда:
- Дизайнер 1
- Проектный менеджер 1