Задача:
Обеспечение технической поддержки и работоспособности сайта Gettsleep.com в режиме «24 на 7» и выполнение дополнительных разработок по запросу клиента.
Процесс
Сервис Gettsleep.com предоставляет услуги проживания в капсульных отелях аэропорта Шереметьево. Именно поэтому, для данной компании, крайне важным является работоспособность сайта в режиме «24 на 7».
На протяжении длительного времени наша команда занимается технической поддержкой данного ресурса. Дополнительно к этому, мы осуществляем улучшением функционала и выполняем задачи по разработке новых сервисов и услуг.
В данном проекте одним из таких сервисов стал Self-check in service. Работа над этим веб-приложением стала абсолютно новым опытом для нас. Именно поэтому мы хотим рассказать вам об этом опыте.

Self-check in приложение
Self-check in service Gettsleep – это веб-приложение, позволяющее самостоятельно забронировать капсульный отель в терминале. Сам процесс полностью автоматизирован и не нуждается в помощи специалиста капсульного отеля. Заезжающий гость самостоятельно, на стойке терминала, оформляет бронирование капсульного отеля. Затем прямо у терминала оплачивает его и получает чек.
В тот же момент на мобильный телефон оплатившего приходит специальная ссылка. Перейдя по данной ссылке пользователь попадает в меню управления собственной капсулой. Процесс полностью исключает каких-либо контактов с посторонними людьми, что позволяет не только автоматизировать процесс, но и позаботиться о собственной гигиене и безопасности.
В качестве аппаратного средства использован моноблок с сенсорным экраном, разрешением экрана 1920*1080, который расположен в портретном режиме, POS-терминал Сбербанк, фискальник АТОЛ 27Ф. В качестве программной части используется ОС Windows, экранная клавиатура операционной системы, браузер Chrome, ПО Сбербанк, QKKmServer для работы с фискальным регистратором.
Весь сервис реализован на трех языках: русский, английский и китайский:

Техподдержка
В рамках оказания услуг технической поддержки мы также уделили пристальное внимание дизайну сайта Gettsleep.com. В частности мы детально проработали оформление главной страницы. И сделали акценты на наиболее важной информации. Это позволило увеличить количество целевых действий на данном ресурсе.

Во время активной фазы глобальной пандемии, когда новости менялись крайне быстро, весьма актуальной была задача корректировки информации по бронированию. Мы регулярно добавляли, скрывали и корректировали актуальные предложения. Благодаря чему каждый посетитель сайта получал и продолжает получать достоверную информацию вовремя.
Важной задачей стало воплощение в жизнь маркетинговых активностей, которые стимулируют покупателя совершить целевое действие: покупку. Одним из таких стали всплывающие окна (Pop Up) актированные к определенным датам, например, к «Черной пятнице».

Регулярная работа с SEO позволяет поддерживать сайт в ТОП поисковой выдачи. А добавление различных метрик, анализировать и давать объективную оценку тем или иным маркетинговым действиям.

Еще одной задачей, входящей в услугу технической поддержки, стала настройка и отправка электронных писем потенциальным клиентам и постоянным гостям отеля. Это позволяет напоминать об услугах Gettsleep.com и поддерживать хорошие отношения с клиентами.

Все неполадки и возникающие технические сбои устраняются нами в режиме 24/7.
Кому подойдет подобная техподдержка?
Стек технологий:
- 1С-Битрикс
- Vue js
- HTML5
- JS
- Git
- Laravel
- SCSS
- Vuex
- Vue Router
- Axios
- RestAPI
- Element ui
- Svg sprite
Команда:
- Менеджер проекта 1
- DevOps-инженер 1
- Back End разработчик 1
- Front End разработчик 1
- Тестировщик 1