Задача
Техническая поддержка сайта компании Easy Soup и выполнение доработок по запросу клиента.
Процесс
Современные сайты представляют собой сложные веб-приложения, требующие непрерывного обслуживания и поддержки. Именно поэтому многие собственники бизнеса обращаются к нам, когда необходимо обеспечить правильное функционирование сайта и быстрое реагирование на возникшие проблемы.
В этом кейcе мы хотим более подробно осветить наш проект по услуге технической поддержки сайта Easy Soup, который специализируется на доставке готовых блюд. Клиент обратился к нам, когда столкнулся с трудностями по работе сайта и требовалось внести правки как в верстку, так и в бэкенд.

Техническая поддержка
Компаниям, для которых сайт является основным источник клиентов, очень важно предоставлять качественный сервис для своей целевой аудитории. Представители Easy Soup это прекрасно понимают, поэтому их выбор был сделан в нашу пользу. Наше долгосрочное сотрудничество с клиентом состояло из двух этапов: сперва выполнение доработок по старому сайту, а после редизайна, предоставление технической поддержки по обновленному веб-ресурсу.

В начале проекта наша команда выполняла работы по старому сайту. Плановые доработки рабочего сайта в основном состояли из исправления багов. В результате силами наших технических специалистов были выполнены косметические доработки, которые сделали сайт удобным как для потенциальных клиентов, так и для сотрудников.

После того, как главный сайт компании был обновлен, мы провели комплекс работ по редизайну. Внимание было уделено разработке новых модулей для регистрации и авторизации, которые существенно улучшили работу сайта. Стоит отметить, что обновление коснулись и системы начисления бонусных баллов: после оптимизации бонусные баллы работают и при заказе через сайт.

Корзине, как главному блоку интернет-магазина, было уделено особое внимание. Изменения коснулись функционала по работе промокодов. Помимо этого, одним из внедрений стало подключение платежной системы для онлайн-оплаты.

Функционал определения стоимости доставки также был улучшен. Мы обновили карту согласно новым зонам доставки. В зависимости от того, в какую из зон адрес попадает, происходит перерасчет условий оформления заказа.

Мировой ориентир на мобильные устройства также был учтен. В ходе детальной проработки мы провели адаптацию сайта под мобильные устройства для более удобного использования сайта на смартфонах. Мы смогли добиться хороших показателей при помощи разработки API для мобильного ПО, а также за счет изменения положения некоторых визуальных элементов для лучшего восприятия.

Кому нужна техническая поддержка?
Благодаря нашим доработкам, сайт easysoup значительно улучшил свою функциональность и работоспособность. Мы продолжаем предоставлять техническую поддержку и выполняем плановые работы для обеспечения бесперебойной работы сайта.
Обратитесь к нам и мы гарантируем высокое качество работы вашего веб-проекта, быструю реакцию на возникшие ошибки и полное устранение неполадок на вашем ресурсе, чтобы вы могли спокойно сосредоточиться на своем бизнесе.
Стек технологий:
- 1С-Битрикс
- Vue js
- HTML5
- CSS3
- JS
- PHP
- Git
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Back-end разработчик 1
- Front-End разработчик 1