Фирменный стиль «Белспецлифт»

Проект
«Белспецлифт» — партнер в сфере подъемного оборудования. Компания специализируется на поставке, монтаже и обслуживании лифтов, эскалаторов и других видов подъемного оборудования. Благодаря качественному сервису, компания создает доверительные отношения с покупателями и придает им чувство уверенности в выборе подрядчика.
Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля и логотипа компании – неотъемлемая часть процесса по проработке идентичности корпоративного стиля, а также выявлению уникальных характеристик организаций и бренда.
С целью выхода на новый уровень к нам обратились представители ОДО «Белспецлифт» с заявкой на реализацию дизайн-проекта. Сперва было принято решение создать логотип как основной элемент фирменного стиля.

Главным цветом стал синий, вдохновленный сайтом основного партнера «KLEEMANN», которая ассоциируется с лифтами, кабинами и современными решениями. Дополнительные цвета, гармонирующие с основным цветом, подчеркивают классический стиль, который был выбран в соответствии с предпочтениями клиента.

Форма знака в логотипе представлена в виде квадрата, что символизирует стабильность. Такая геометрическая форма ассоциируется с прочностью и устойчивостью, а также отражает основные ценности компании «Белспецлифт» – надежность конструкций и оперативность предоставления услуг.
Внутри формы квадрата размещены два геометрических элемента: один направлен вверх, а другой – вниз. Вертикальные элементы символизируют движение вверх и вниз, что отражает специализацию компании и ее экспертизу в области лифтов, подъемников и эскалаторов.

Комбинация строгой статичной формы и движущихся элементов создает визуальную гармонию и динамичность, подчеркивая основную деятельность компании. Этот логотип будет привлекать внимание и создавать позитивное впечатление о компании, подчеркивая ее экспертизу.

В результате у нас получится логотип, взятый за основу для формирования элементов фирменного стиля, которые ярко представлены на носителях бренда.

Одной из групп носителей можно выделить канцелярскую продукцию. Визитки и фирменные бланки претерпели незначительные изменения в оформлении, но вместе с тем, устоявшиеся макеты были дополнены новыми элементами.

Помимо принадлежностей для офисной эксплуатации новый логотип нашел применение и на специализированной одежде. Каски, халаты и фартухи – лишь малый список амуниции, которая ежедневно используется техническим персоналом для обеспечения поставки качественных услуг.

Подобный набор привлекает внимание посетителей и создает профессиональное впечатление. Результат проектной работы способен укрепить единый и узнаваемый имидж.

Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- Figma
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Дизайнер 1