Фирменный стиль POS-системы "Abacus"

Цифровизацию можно смело назвать одними из основных направлений модернизации ИТ-систем. Данная тенденция объясняет, почему большинство современных it-компаний нацелены на упрощение и автоматизацию бизнес-процессов. В данной кейсе команда iMedia Solutions разработала фирменный стиль для крупной торговой сети «Abacus».
Проект
“Abacus” - это POS-система для ведения приходов, продаж и учета товаров в торговых точках. Для справки, POS (англ. Point of sale «место продажи») - это рабочее пространство с программно-аппаратным комплексом, где осуществляются транзакции между продавцом и покупателем. Таким образом, данный проект является актуальной веб-версией привычной многим из нас физической точки продаж.

Решение
Чтобы максимизировать гибкость и идти в ногу с тенденциями, мы постарались передать через фирменный стиль ключевые особенности системы. К ним можно отнести: возможность работать с многообразием товарных позиций, интеграция документооборота, веб-версия с онлайн/офлайн доступом и др. В ходе творческого процесса командой были проработаны несколько идей.



Результат
Итогом работы команды стал текстовый логотип. Как основу мы использовали заглавную букву названия «А». В результате лого получился одновременно простым и запоминающимся. Подобный формат дает большую вариативность в формировании разноцветных фирменных элементов, при этом легко масштабируется.
Хотим напомнить, чем раньше вы решите разрабатывать фирменный стиль своего бизнеса, тем быстрее ваш бренд будет зарабатывать деньги! Заказать услуги дизайна или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by. Также не забывайте про онлайн заявку, и мы позвоним Вам в течение 1 часа!