Создание сайтов для бизнеса
Создание сайта: выводите бизнес на новый уровень!
7 задач бизнес-сайта
-
01Экономия времениСайт, будь то интернет-магазин или лендинг, упрощает жизнь и вам, и потенциальным заказчикам. Больше не надо по десять раз в день отвечать на одни и те же вопросы по телефону, высылать торговое предложение, прайс-листы, презентацию компании – эту информацию человек легко найдёт на веб-страницах.
-
02Повышение доверия клиентовЕсли у вас нет сайта, человек либо думает, что вы только недавно открылись, либо попросту не может вас найти. Плюс большинству удобнее посмотреть интересующую информацию на веб-ресурсе в спокойной обстановке, чем в ходе звонка пытаться запомнить детали.
-
03Увеличение охвата аудиторииЧтобы о вашей компании узнали в других городах, странах, достаточно оптимизировать страницы под нужные регионы – нет необходимости открывать магазин во всех интересующих местах. Результат: клиентов больше, расходов и усилий меньше.
-
04Снижение затратНа разработку и распечатку презентаций, буклетов, торговых предложений, листовок, каталогов. А также на аренду, обслуживание помещения, зарплаты сотрудников, которые необходимы для работы офф-лайн точки. Да и цена на раскрутку веб-ресурса ниже, чем в случае с реальным магазином.
-
05Лояльные способы раскруткиНекоторые виды интернет-рекламы пользователи не воспринимают как попытку им что-то «втюхать». К примеру, поисковую выдачу, некоторые виды контекстных объявлений. Ведь это – то, что пользователь искал сам. Если не перебарщивать (слишком контрастная графика, всплывающие окна, редиректы и т.д.), реклама в интернете обойдётся дешевле, чем по телевизору или радио, и не вызовет отторжения.
-
06Быстрое информированиеЧтобы оповестить клиентов о новой акции, скидочной неделе, интересных бонусах, достаточно опубликовать новость на сайте и сделать e-mail рассылку по базе. Не придётся тратить время и деньги на подготовку полиграфии, отправку писем. Под крупное мероприятие (запуск товарной линейки, новое направление, услуга) резонно создать лендинг, который привлечёт дополнительную аудиторию.
-
07Эффективная организация работыЭто касается не только интернет-магазинов, где с помощью панели администрирования можно анализировать статистику посещений, просмотренные пользователями страницы, формировать отчёты по закупкам. Но также крупных внутренних порталов, позволяющих наладить взаимодействие между сотрудниками.
Этапы разработки
-
Анализ
Изучаем ваш бизнес: целевую аудиторию, конкурентов, особенности отрасли, чтобы после учесть эти нюансы при создании сайта.
-
Техническое задание
Оформляем цели, задачи, пожелания в единый документ. Схематично изображаем общий вид, расположение блоков.
-
Концепция
Определяемся с главной идеей, отталкиваемся от неё при составлении задания на визуализацию. Формируем ТЗ для дизайнера (стилистика, цвета, структура).
-
Дизайн-макет
Детально прорабатываем внешний вид ресурса, учитывая особенности экранов разных устройств (ПК, телефон, планшет).
-
Программирование
Заботимся о том, чтобы каждая страница загружалась моментально, «чистый» код способствовал дальнейшему продвижению в поисковиках, все инструменты безотказно взаимодействовали.
-
Тестирование и запуск
Смотрим, как сайт отображается и работает в разных браузерах, на различных устройствах, насколько корректно видны тексты, видео, картинки.
Почему iMedia Solutions?
-
01Внимание к деталямРазработка бизнес-сайтов в Минске предполагает непрерывную работу по созданию, улучшению, доведению «до ума». Потому мы не обещаем создать ресурс за неделю – мы тратим больше времени, но каждая минута работы оправдана, а каждый шаг согласовывается с вами.
-
02Гарантия качестваВ нашем портфолио – более 500 завершенных проектов и +300 клиентов, оставивших положительные отзывы. Но в ходе сотрудничества вы сами увидите то, что отличает нас от других: прозрачность общения, честный диалог, использование только «рабочих» решений, устранение нюансов до запуска.
-
03Разумная стоимостьНаша веб-студия не «разрабатывает сайты дешево». Но мы устанавливаем цену, адекватную затраченным усилиям и квалификации сотрудников. Мы точно знаем, что «выхлоп» от готового ресурса будет заметно выше, чем расходы на его разработку.