Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в Минске

Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гаме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций. Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль предприятия, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров.

Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».

Этапы создания фирменного стиля
Подготовка – предварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.
Формирование стратегии и ее основной концепции - анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.
Выработка идеи - здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.
Дизайнерские решения - тут осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.
Cоздание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного логотипа можно узнать тут.
Создание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия - визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.
Brandbook - завершающий этап создания фирменного стиля компании – это создание брендбука, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап является не основным. Но рекомендуемым поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.

Элементы фирменного стиля компании

Кроме основных элементов, существуют также и дополнительные, разработку которых мы также можем предложить своим клиентам:

  • Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты)
  • Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
  • Мультимедийная презентация
  • Прайс-листы
  • Разработка фирменной униформы для сотрудников
  • Брендирование автотранспортных средств компании
  • Оформление точек розничных продаж
  • Наружная реклама

Все эти элементы, как основные, так и дополнительные, важны для создания фирменного стиля предприятия, поскольку позволяют ей закрепить свои позиции на рынке, получить преимущество в конкурентной борьбе за клиентов.

Стоимость бизнес-пакета фирменного стиля компании составляет от 9 млн бел руб. Заказать создание фирменного стиля или узнать стоимость его разработки можно любым удобным для вас способом: по телефону, skype или e-mail.

Заказать фирменный стиль

Наши новые работы

:
►Фирменный стиль ►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35