Знакомимся с понятием "промо-сайт"

17.01.2013

На просторах интернета в течение длительного серфинга можно встретить достаточно большое количество так называемых “промо-сайтов” – небольших презентационных ресурсов товаров и услуг. Также промо-сайт может и вовсе представлять исключительно бренд или событие, например, презентацию, выставку, вечеринку, концерт.

В отличие от сайтов-визиток и больших новостных порталов, промо-сайты не ставят своей задачей массового донесенения до целевой аудитории общей информации обо всех предоставляемых услугах или реализуемых товарах. Промо-сайт – это виртуальная афиша, буклет. Оттого и сделать промо-сайт куда проще и быстрее.

Промо-сайты оправданы в том случае, когда компания предоставляет клиентам широкий ассортимент товаров или услуг. Они позволяют более качественно презентовать продукт, что, ввиду большого потока информации, сделать на корпоративном сайте или новостном портале значительно сложнее.

Как правило, разработка промо-сайта сопровождается качественной визуальной презентацией посредством передовых мультимедийных средств. Информация преподносится всего на 1-3 страницах, а сам дизайн промо-сайта может и отличаться от корпоративного стиля и главного портала компании или бренда. Причиной тому является задача продавать конкретно взятый продукт, а не бренд.

Реклама и продвижение промо-сайта


Несмотря на то, что промо-сайт является самым что ни на есть настоящим и эффективным рекламным сектором компании, он требует дополнительного продвижения. Более того, оптимизация и последующий таргетинг должны быть максимально эффективными, чтобы привлечь как можно больше посетителей и будущих партнеров. При этом подойдет и недорогая раскрутка промо-сайта за счет более узкого, но эффективного, спектра средств продвижения.

За счет чего можно достичь максимальной эффективности промо-сайта?


Поисковая оптимизация станет самым эффективным средством продвижения. Именно они приведут 3/4 всех посетителей. При этом важно эффективно использовать “белые” способы раскрутки, поскольку нарушение правил поисковых систем повлечет добавление промо-сайта в черные списки, что поставит крест на эффективности рекламной кампании.

Эффективной будет и контекстная реклама на различных порталах. Однако этот способ нужно использовать обдуманно и аккуратно – есть вероятность, что затраты на контекстную рекламу не обеспечат ожидаемый поток новых клиентов и партнеров.

Неплохо использовать ненавязчивые продающие статьи, размещенные на других сайтах и форумах. При этом максимальный эффект будет получен с параллельным ведением качественной поисковой оптимизации.

В социальных сетях отличным инструментом станет скрытая реклама. Она не создает впечатления “навязывания” услуг и товаров, при этом помогает дополнительно весьма точно анализировать итоговую выборку по различным показателям и критериям.

Наконец, серьезным оружием является и партнерский менеджмент. Такой современный тип сарафанного радио позволит привести покупателей с уже сложившемся за счет рекомендаций партнеров положительным восприятием товара или услуги.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35