Создаем успешное мобильное приложение

02.11.2012

Мобильный телефон, в отличие от ноутбука или настольного компьютера, сегодня есть практически у каждого. В связи с этим постоянно растет спрос на качественные мобильные приложения для различных платформ. Так, по статистике Nielsen Telecom, на мобильные приложения современные пользователи тратят в три раза больше времени, чем на звонки и смс.

Для крупных IT-разработчиков и известных сетевых брендов наличие мобильной версии своей программы уже является не просто правилом хорошего тона, но и обязательным условием на пути к имиджевому успеху. Постараемся обозначить 7 основных идей, следование которым позволяет компаниям создавать успешные мобильные приложения.

Использование в процессе разработки молодых разработчиков со свежими идеями
Сегодня процесс создания популярных и эффективных мобильных приложений невозможен без молодой, ответственной команды. Как показывает практика, молодые люди уже в 22 года способны успешно создавать мобильные приложения на основе оптимизированного функционала настольной версии ПО.
Применение облачной платформы
Перейти на мобильную платформу без использования облачной у вас, скорее всего, не получится. Для получения хорошего результата понадобится сервис-ориентированная и облако-ориентированная архитектура с выделенным пользовательским интерфейсом. Это позволит полноценно использовать с помощью прикладных мобильных или веб-клиентов логику самого приложения.
Высокая частота обновлений
При разработке действительно успешных мобильных приложений для iOS and Android важно проследить за цикличностью и частотой обновлений. При этом совсем не обязательно расширять функционал, достаточно просто идти в ногу со временем.
Воздержание от излишнего усердия
Используйте универсальные «бесшовные» технологии. Заботьтесь о том, чтобы все ваши пользователи находились в одинаковых условиях. Помните: работа с приложением должна быть простой, удобной и доступной.
Ориентация на высшее руководство
Высшему звену руководителей требуются конкретный набор инструментов, позволяющий эффективно справляться с поставленными задачами. Если мобильное приложение действительно способно приносить пользу в рабочем процессе, то руководство компании попросту не сможет без него обходиться.
Бесплатность
Старайтесь преподносить мобильное приложение пользователям как бесплатный бонус к «настольной» версии. Ориентируйтесь на то, что совсем скоро именно мобильная версия станет для вас и ваших клиентов приоритетной.
Приоритет личным рекомендациям
При продвижении мобильных приложений для iPad и iPhone, как и в любом другом секторе IT-рынка, огромное значение уделяется личным рекомендациям. Заботьтесь о своих клиентах, кропотливо следите за собственной репутацией. Ведь узнаваемость бренда, его высокие позиции в обзорах и рейтингах – основа успешного продвижения мобильного приложения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35