Реклама на Youtube. Увеличиваем конверсию

14.09.2012

В условиях сумасшедшей конкуренции на виртуальных пространствах электронные торговые площадки вынуждены использовать абсолютно все доступные приемы продвижения товаров и услуг. Немудрено, что грамотные маркетологи в последнее время особую роль в процессе управления моделью продаж отводят рекламе на YouTube. Благо, последний с огромной радостью распахивает свои видеохостинговые двери, предлагая использовать для рекламирования такие инструменты, как In-Display Video и TrueView In Search.

Однако продвижение услуг на YouTube таит в себе множество подводных камней, способных не только нивелировать пользу от такого приема увеличения продаж, но и даже произвести обратный эффект, вызвав отторжение целевой аудитории. Поэтому стоит предельно внимательно подойти к аспектам, перечисленным ниже.

Продолжительность ролика


Пожалуй, самый важный нюанс. Учеными доказано, что длина видео тесно связана с задачами, которые преследует компания, ретранслирующая видео через видеохостинги. Так, вступительный 30-секундный ролик будет оптимальным для YouTube InStream. Более продолжительное (до 3-5 минут) видео способно побудить зрителя к действию (сделать звонок, заказать товар).

Однако абсолютно не значит, что 20-минутное видео не будет иметь успеха. Тут важно научится отслеживать за счет статистического инструментария YouTube Insight время прекращения просмотра (в некоторых случаях – «точку перемотки»). Это даст возможность не только иначе планировать видео в будущем, но и уже в настоящем определять, дошла ли до зрителя основная информация ролика, или же он прекратил просмотр до наступления General Point.

Оптимизация канала


Использование по максимуму возможностей страницы канала на YouTube позволит не только с достаточно высокой интенсификацией доносить информацию о бренде, но и позволит увеличить конверсию за счет публикации похожих видео, а также посредством обмена ссылками на социальные ресурсы или исходные страницы. При этом не нужно бояться бахвальства и хвастовства, смелых лозунгов и обещаний. Все это нравится аудитории, а значит, и привлекает её.

Эффективным будет использование в рекламных целях и Channel Banner. Этот инструмент является отличной площадкой для побуждения аудитории к действию, что увеличит визиты на ваш сайт, а вместе с тем и конверсию.

Ключевые слова


Использование этого деривативного SEO-шного приема на YouTube является важным инструментом в процессе поиска видео. Однако тут важно не количество, а качество: грамотно спланированные и составленные группы объявлений должны содержать ключевые слова, а в идеальном случае и вовсе представлять собой неокаймленные текстом короткие ключевые фразы. При этом цена таких объявлений не ударит по бюджету – плата за просмотр на YouTube куда дешевле, чем плата за клик.

Эффективная реклама


Правильно подобранные миниатюры видео от AdWords также способны увеличивать рейтинг. Увеличения показателей конверсии можно добиться за счет настройки просмотра видео на странице канала, а не на странице выдачи. И тут в дело пойдет кричащий и зовущий Channel Banner.

Эффективность использования примечаний


Призыв к действию со ссылкой в ключевом моменте видео является достаточно популярным приемом на YouTube. Несмотря на то, что при этом кликабельны только внутренние ссылки на материалы и инструментарий YouTube, аудиовизуальный эффект ещё никто не отменял.

Пользовательская поддержка


Своевременные ответы на вопросы и комментарии к видео позволяют пользователям удостовериться в том, что перед ними «живая» услуга. Более того, конструктивный диалог может побудить к покупкам не только конкретно взятого оппонента, но и других, читающих впоследствии комментарии к теме.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35