Пять правил создания удачных логотипов

03.10.2012

Практичность, уникальность и эффективность простых форм – вот рецепт успешного логотипа. Но рецепт неосуществим без правильно подобранных ингредиентов, смешанных в верной пропорции. Так и дизайн логотипа невозможно создать без соблюдения пяти важных правил.

Простота
Долговечность и узнаваемость логотипа проще предопределить использованием в дизайне простых, незамысловатых форм. Глядя на логотип Nike или Яндекс, понимаешь, что неожиданная уникальность без лишних элементов – залог успеха.
Запоминаемость
Целесообразность использования тех или иных элементов вкупе с простотой дают логотипу запоминаемость. Для преследования этой цели можно использовать символы, антагонизмы и прочие атрибуты логической связи.
Долговечность
Даже самый перспективный и удачный логотип со временем теряет свою актуальность по тем или иным причинам. Поэтому важно при его разработке сделать так, чтобы этот момент наступил как можно позже. Не следуйте тенденциям. Помните: что-то модно, а что-то – вечно.
Гибкость
Современные технологии не оставляют выбора дизайнерам, заставляя их разрабатывать универсальные векторные логотипы. Удачные логотипы компанийПодтверждает верность выбранного направления и тот факт, что даже самые старые, но при этом простые черно-белые логотипы подвергаются лишь косметической обработке, в то время как многие популярные в свое время нестандартные логотипы уже не отвечают современным требованиям, чем подталкивают компании к ребрендингу. Дизайнеру важно уметь креативно работать в черно-белом контрасте. Подобрать цвета можно потом. В некоторых случаях, если позволяет совесть и репутация, можно предоставить право зарисовки черно-белого варианта самому заказчику. По крайней мере, это избавит вас от гадания на кофейной гуще и существенно сократит рабочий процесс.
Актуальность
Яркий, оранжевый слон подойдет для магазина детских товаров, а никак не для серьезной юридической компании. Простой логотип в форме раскрытой книги может означать что угодно: и принадлежность к издательству, и осуществление интеллектуальной деятельности, и даже организацию целлюлозно-картонного производства. Поэтому не стоит заострять внимания на символах.
Не стоит изображать зубы на логотипе зубной клиники – логотип не должен объяснять, он должен идентифицировать услугу, продукт или компанию на рынке. Успешный логотип Apple никак не связан с компьютером, а лого Mercedes или Subaru – с автомобилем. Поэтому важно запомнить, что логотип – это не инструмент продвижения. Логотип - элемент продвижения. Прочувствуйте разницу!


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35