Продвижение сайта-визитки – важные аспекты

08.05.2013

Сайт-визитка представляет собой небольшой веб-ресурс, объем которого составляет около 10-15 страниц. Такие сайты обычно используются небольшими компаниями ля представительства себя и своих продуктов в сети. Продвижение сайта-визитки имеет свои нюансы, о которых знает каждый уважающий себя веб-мастер. В первую очередь следует отметить, что продвижение такого сайта затруднено небольшим объемом текста, а значит, и небольшим количеством ключевых слов, которые в этих текстах можно разместить. Однако это не означает, что его невозможно выдвинуть в первые позиции поисковика. Для грамотного специалиста не существует ничего нереального.

Тексты для сайта-визитки


Несмотря на то, что разделов на сайте-визитке совсем немного, Особенности продвижения сайта-визиткиможно найти выход и разместить на нем довольно большое количество текстов, не меняя при этом структуры ресурса, не создавая лишние разделы. Вам нужно всего лишь сделать один-единственный раздел, назвав его «Статьи», или «Полезная информация», и наполнять его неограниченным количеством текстов. Так вы решите проблему. С одной стороны – не будет появляться лишних разделов, структура сайта останется классической, а с другой – ресурс не будет страдать от недостатка текстового материала. Кроме того, такие тексты могут стать отличным рекламным ходом, оставаясь, по сути, средством продвижения сайта.

Особенности выборки слов


Обычно для продвижения сайта-визитки применяют низко- и среднечастотные запросы. Высокочастотные запросы использовать не стоит, поскольку они требуют больших объемов текста и частого повторения. И тексты из раздела «Полезная информация» тут не помогут, поскольку высокочастотные запросы нужно размещать на основных страницах сайта, только этом случае они будут «работать». Поэтому лучше остановиться на низкочастотных и среднечастотных запросах, которые будут в случае с сайтом-визиткой более актуальными и эффективными.

Ссылки для сайта визитки


Продвижение сайта включает в себя и необходимость покупки ссылок, поскольку «ссылочная масса» столь же мощный инструмент продвижения, как и использование ключевых слов. К тому же в случае с сайтом-визиткой, купленные ссылки смогут компенсировать нехватку страниц.

Использование рекламных площадок и пресс-релизов


Пресс-релизы – это необязательная, но желательная опция, которая может стать эффективным средством оптимизации и продвижения вашего сайта-визитки. Пресс-релизы можно размещать на рекламной площадке, где будут покупаться ссылки. Но лучше всего разместить их на настоящем, посещаемом и востребованном новостном ресурсе. Конечно, этот способ более дорогой, чем классическая схема закупки ссылок, однако стоит отметить, что популярные у пользователей новостные ресурсы – это, по сути, огромная масса целевой аудитории. Однако тут нужно учитывать, что этот способ продвижения будет эффективным, если информация, размещаемая на новостном ресурсе, будет интересна СМИ, например, информация о запуске нового продукта или появлении эксклюзивной услуги.

Если вы будете учитывать все эти нюансы, тогда можно говорить об эффективном продвижении сайта-визитки на первые позиции поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35