Блог

Эффективность SEO на конкретных примерах

21.05.2014

Отдача от продвижения сайта не всегда бывает очевидной. К тому же есть определенная неясность, касающаяся вопроса ее подсчета. На основе накопленных статистических данных, мы расскажем вам о расчете эффективности от SEO-продвижения веб-ресурса.

Landing Page с высокой конверсией

22.04.2014

Ситуация, когда основной сайт компании не может уже продавать больше, чем он продает на данный момент – не так уж и редка. Но это не означает, что нарастить обороты и KPI невозможно и остается удовлетвориться теми результатами, которые есть на данный момент. Решение есть и название ему - Landing Page.

Как призвать к действию посетителей вашего сайта

04.04.2014

Начнем с того, что универсального призыва к действию в интернет-маркетинге не существует. Каждый потенциальный клиент индивидуален, у каждого из них свои запросы и требования, поэтому, если вы хотите получать прибыль с вашего сайта, необходимо предложить каждому из них «собственный» призыв к действию, который сокращенно называют CTA (call to action).

Версия веб-сайта для мобильного телефона

18.03.2014

Сегодня примерно 20% трафика Рунета приходится на мобильные ОС. И цифра эта продолжает расти. Не это ли повод задуматься об адаптации сайта под мобильный трафик, чтобы увеличить еще больше его аудиторию?

Стандартное решение при разработке современного сайта – адаптивный дизайн под разные разрешения экранов электронных устройств. Но сайтов, которые имеют мобильную версию, все равно еще не так много.

Прототип в веб-дизайне – важная часть работы по созданию сайтов

03.03.2014

Прототипирование сайтов представляет собой процесс создания простой схемы, наброска страницы будущего сайта, где будут отображаться основные его элементы.

Цели прототипирования заключаются в том, чтобы:

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35