Блог

Crowd marketing как инструмент формирования мнения о брэнде

15.07.2015

На сегодняшний день продвижение сайтов путем скупки ссылочной массы решительно невозможно. Приобретая внешние ссылки можно легко попасть под санкции Яндекса или Гугла, и оказаться в так называемом «черном» списке

Веб-аналитика как инструмент оптимизации сайта

15.06.2015

Начиная работать с веб-сайтами, следует помнить о необходимости проведения анализа показателей эффективности. Это поможет понять, как ведут себя посетители ресурса, определить эффективность проводимой работы, вложения денежных средств в оптимизацию сайта.

Маркетинг-кит: как его составить без лишних проблем для нервной системы

14.05.2015

Маркетинг-кит – это комплекс маркетинговых материалов, которые могут быть представлены в печатном/электронном виде. Оптимальный вариант – оба вида сразу. Его основное предназначение – повышение эффективности допродажи истории компании.

Если ваш потенциальный клиент просит предоставить ему дополнительную информацию о компании: историю, суть услуг, проектов, общую информацию о товарах, то лучший вариант – это именно Маркетинг-кит.

Руководство для маркетологов: тестируем целевую страницу правильно

13.04.2015

А/Б тестирование, сплит тестирования – метод, который еще не получит широкого распространения на отечественном рынке. Однако на рынке США и Европы он стал одним из самых лучших и эффективных методов повышения конверсии сайта.

20 советов по копирайтингу, которые вам следует знать. Часть 2

12.03.2015

Представляем вашему вниманию продолжение нашей статьи на тему создания грамотного контента.

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35