Блог

Веб-аналитика как инструмент оптимизации сайта

15.06.2015

Начиная работать с веб-сайтами, следует помнить о необходимости проведения анализа показателей эффективности. Это поможет понять, как ведут себя посетители ресурса, определить эффективность проводимой работы, вложения денежных средств в оптимизацию сайта.

Маркетинг-кит: как его составить без лишних проблем для нервной системы

14.05.2015

Маркетинг-кит – это комплекс маркетинговых материалов, которые могут быть представлены в печатном/электронном виде. Оптимальный вариант – оба вида сразу. Его основное предназначение – повышение эффективности допродажи истории компании.

Если ваш потенциальный клиент просит предоставить ему дополнительную информацию о компании: историю, суть услуг, проектов, общую информацию о товарах, то лучший вариант – это именно Маркетинг-кит.

Руководство для маркетологов: тестируем целевую страницу правильно

13.04.2015

А/Б тестирование, сплит тестирования – метод, который еще не получит широкого распространения на отечественном рынке. Однако на рынке США и Европы он стал одним из самых лучших и эффективных методов повышения конверсии сайта.

20 советов по копирайтингу, которые вам следует знать. Часть 2

12.03.2015

Представляем вашему вниманию продолжение нашей статьи на тему создания грамотного контента.

20 советов по копирайтингу, которые вам следует знать

10.02.2015

Качество контента это не просто ключевой элемент, это современный эквивалент спасательной шлюпки. Нынешний потребитель является более подкованным и более социально коммуникабельным, чем когда-либо. Написание контента, который действительно выделяется из общей массы, может дифференцировать ваш бренд на рынке интернет-услуг, что в конечном итоге позволит сохранить преимущество в эпоху жесткой конкуренции.

►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35